ПИЛИМ, ТРЁМ #15. Александр Компанец о разработке ATOM RPG
Как мечта о русском Fallout воплотилась в проект ATOM RPG. История разработки и релиза с интересными подробностями.
Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).
Содержание:
[1:28] Кто во что играл. Detroit Become Human.
[6:00] Animal Crossing.
[7:00] Blood Sweat and Pixels.
[10:40] Wasteland remastered.
[13:47] Разработка ATOM RPG. Как собирали команду, как начинали.
[29:56] Состав команды.
[32:04] Подготовка к релизу.
[43:43] Что повлияло на успех релиза.
[1:02:52] Вангуем: Legend of Keepers: Career of a Dungeon Master.
Подписаться на подкаст:
Anchor | Apple Podcasts | Google Podcasts | Spotify | Яндекс.Музыка | Twitter | Telegram | RSS
#пилимтрем #вангуем
5 комментариев