Valve готовится представить обновления Artifact — почти через год после частичного перезапуска её разработки

Подробности грядущих изменений должны раскрыть после релиза Half-Life: Alyx.

Valve готовится представить обновления Artifact — почти через год после частичного перезапуска её разработки
101101

Игра мне в целом понравилась, но было очень много действительно бесячих моментов.
Особенно раздражал дичайший рандом, который в нужный момент мог стоить тебе всей партии. И я не про рандом в виде топ деков (это все-таки карточная игра), а про огромное кол-во механик, основанных на этом самом рандоме. Рандомные крипы, появляющиеся на рандомной линии. Атаковать сам не можешь, направление атаки решается рандомом (стая носорогов со статами 20/20 вполне может устроить маленькому крипу слева/справа со статами 2/2 тотальное уничтожение, а не разрушить вражеский трон напротив). Карты и даже герои, завязанные на рандоме (например, Баунти Хантер, который с шансом 50% получает увеличение урона на этот раунд).
А теперь представьте, когда ты потеешь 30 ссаных минут, а враг выигрывает не из-за топ дека, а потому что врагу прокнула какая-нибудь пассивка, а твое существо просто не бьет по вражеской вышке несколько ходов подряд. После такого анал уходит в стратосферу и играть совсем нет желания.

13
Ответить

А самый хохотач - это то что ярые фанаты игры стали бы рассказывать, что игра очень киберспортивная и это твоя ошибка, если крип не бьёт башню 3 хода подряд, будто бы нужно всю игру сидеть картой перенаправления.

2
Ответить