VG Tech: демо Resident Evil 3 из консолей стабильнее всего работает на PS4 Pro
Авторы YouTube-канала VG Tech сравнили, как работает демоверсия хоррора от Capcom на консолях от Sony и Microsoft.
Заметные колебания частоты кадров есть и на Xbox, и на PlayStation, но стабильнее всего производительность была на PS4 Pro. Большую часть времени демо выдавала 50-60 fps, падая ещё ниже только в самых сложных сценах с огнём и взрывами.
В этом плане Xbox One X заметно уступила консоли-конкуренту — частота кадров в RE3 на ней ни разу не достигла 60 fps, а иногда «просаживалась» ниже 40.
В среднем хуже всего игра работала на базовом Xbox One, а One X показал результаты, схожие с PS4.
Средняя частота кадров
- PS4 Pro — 57,65 fps
- Xbox One X — 44, 73 fps
- PS4 — 46,59 fps
- Xbox One — 37,93 fps
Судя по всему, на производительность версии для Xbox One X повлияло куда более высокое разрешение по сравнению с другими консолями — только она отображает картинку в Ultra HD. При этом, как отмечают VG Tech, везде, за исключением базовой PS4, используется «шахматный» рендеринг.
Разрешение
- PS4 Pro — 2880x1620
- Xbox One X — 3840x2160
- PS4 — 1920x1080
- Xbox One — 1920x1080 (в редкие моменты — 1728x972)
Возможно, некоторые из проблем с производительностью разработчики смогут решить к релизу полноценной версии игры 3 апреля.
но стабильнее всего производительность была на PS4 ProPS4 Pro — 2880x1620
В этом плане Xbox One X заметно уступила консоли-конкуренту — частота кадров в RE3 на ней ни разу не достигла 60 fpsXbox One X — 3840x2160
Комментарий недоступен
Дроп с 60 до 32 ФПС, но зато в 4к. Да и то не настоящих. И нахуя?
Комментарий недоступен
Речь не про разрешение, а про количество фпс 🤔
Комментарий недоступен
Я ВАМ ЗАПРЕЩАЮ постить любую новость, если Сони в ней выглядит хоть как-то позитивно. Иначе – вам занесли.
Всегда ваш, рязанский филиал противоборства коррупции в сфере компьютерных технологий.