Это стандартная ситуация, когда игру делает программист энтузиаст, которому интереснее технология, чем продукт. Как шоукейс механики и технологии - получилось неплохо. Но он в качестве основного геймплея выбрал головоломку - это нишевой и дорогой контнет с точки зрения производства. Поэтому с реиграбельностью и объёмом контента там все не очень радужно
Прикольная штука чтобы побаловаться с пол часа, но ощущается глобальная нехватка чего-то такого чтобы цепляло
Это стандартная ситуация, когда игру делает программист энтузиаст, которому интереснее технология, чем продукт. Как шоукейс механики и технологии - получилось неплохо.
Но он в качестве основного геймплея выбрал головоломку - это нишевой и дорогой контнет с точки зрения производства. Поэтому с реиграбельностью и объёмом контента там все не очень радужно
Небольшого сюжетного режима или соревнования. Крутой пример в похожей стилистике - Клон Дрон.