разбираемся во вселенной DOOMДа, кто там заботливо раскладывает броню\патроны на пути у думгая? Откуда взялись и как функционируют летающией платформы и крутящиеся огненные цепи?
Броню и патроны оставляют участники предыдущих экспедиций. Если внимательно играть, можно заметить, что обычно ящики с боеприпасами кучкуются в "аду" возле специальных маячков.
Ну это на самом деле явная лень и бездарность, с закосом под "аркадность". Типа, "У нас же игра не про это, давайте все дружно закроем глаза на то что там к каждой интерактивности требуется проп, который висит в воздухе рядом". В прошлых частях было пофигу, потому что они не пытались в сюжет, а тут вроде как пытаются строить картину мира, а геймплей вписать забыли
разбираемся во вселенной DOOMДа, кто там заботливо раскладывает броню\патроны на пути у думгая? Откуда взялись и как функционируют летающией платформы и крутящиеся огненные цепи?
Да, кто там заботливо раскладывает броню\патроны на пути у думгая?Известно кто
Броню и патроны оставляют участники предыдущих экспедиций. Если внимательно играть, можно заметить, что обычно ящики с боеприпасами кучкуются в "аду" возле специальных маячков.
Откуда взялись и как функционируют летающией платформы и крутящиеся огненные цепи?Ими же Боузер управляет.
Ну это на самом деле явная лень и бездарность, с закосом под "аркадность". Типа, "У нас же игра не про это, давайте все дружно закроем глаза на то что там к каждой интерактивности требуется проп, который висит в воздухе рядом". В прошлых частях было пофигу, потому что они не пытались в сюжет, а тут вроде как пытаются строить картину мира, а геймплей вписать забыли