Шрайер о рекламной стратегии PS5: «За этим тяжело наблюдать»

Шрайер о рекламной стратегии PS5: «За этим тяжело наблюдать»

В рамках подкаста Kotaku Splitscreen Джейсон Шрайер вновь повторил, что в последние месяцы он слышал от разработчиков исключительно восторженные отзывы о PS5.

Сейчас люди открывают спецификации консолей и видят, что у PS5 10,2 терафлопса, а у Xbox Series X — 12. И все такие: о боже, Xbox мощнее, чем PlayStation.

Но в то же время, люди, с которыми я говорил в последние месяцы и даже годы, которые реально работали с PlayStation, анонимно говорили: «Эта штука — зверь. Это одно из самых крутых устройств, что мы видели или использовали прежде». В ней так много революционных вещей, так много «закулисных» инструментов и функций, API и других деталей, находящихся за пределами моего понимания. Но я журналист, а не инженер.

Джейсон Шрайер, Kotaku

Шрайер считает, что с начала 2020 года компания совершает фатальные ошибки в продвижении.

В целом же все говорят, что обе консоли невероятно мощные и во многом похожие, но и отличаются друг от друга разными крутыми деталями. Они обе впечатляют.

Но из-за того, как Sony представила свою консоль и продвигает её, нарратив стал таким: «Xbox намного более мощный, чем PlayStation».

Я думаю, что это может быть фатальной ошибкой Sony в этом консольном поколении. Может, это будет забыто, если PS5 окажется дешевле или выйдет с убийственной стартовой линейкой, может, что-то из этого будет иметь значение в ноябре. Или обе консоли не смогут выйти в ноябре.

Но прямо сейчас Sony теряет хватку после стольких лет умных решений подряд.

Джейсон Шрайер, Kotaku

Шрайер подчеркнул, что пока не ясно, как на обеих приставках будут работать мультиплатформенные игры. Он также отметил, что рассказы разработчиков звучат куда более впечатляюще, чем маркетинг Sony.

Давайте ещё раз проясню. Что я слышу от людей, которые работают с новыми консолями, Xbox ненамного мощнее PlayStation, несмотря на терафлопсы. Сами по себе они могут быть полезной мерой измерения, но на деле это теоретическая максимальная скорость, и при её достижении многое может пойти не так. Тут слишком много переменных.

В конце концов, у нас есть фундаментальный вопрос. Этой осенью, если «корона» не помешает, предположительно должна выйти Assassin's Creed Vikings или Assassin's Creed Kingdom. Она предположительно будет доступна на Xbox Series X и на PlayStation 5. Где она будет выглядеть лучше, где будет лучше фреймрейт или разрешение? Я не думаю, что мы можем сказать это, глядя на спецификации. На текущий момент это неочевидно.

Сейчас Sony явно теряет хватку, потому что даже не говорит о том, чего могут достигнуть игры с этим SSD — от разработчиков я слышу совсем не то, что я слышу от маркетинга PlayStation, и это мне кажется нелепым. Я не хочу, чтобы Sony лила воду и зациклилась на том, что консоль может делать, но они жёстко проваливаются в этом направлении. За этим тяжело наблюдать.

Джейсон Шрайер, Kotaku

После публикации подкаста Шрайер поддержал сооснователь студии Ready At Dawn (The Order 1886), который сделал в Твиттере довольно громкое заявление.

Dollar bet: within a year from its launch gamers will fully appreciate that the PlayStation 5 is one of the most revolutionary, inspired home consoles ever designed, and will feel silly for having spent energy arguing about "teraflops" and other similarly misunderstood specs. 😘
Ставлю доллар: через год после запуска игроки наконец-то осознают, что PlayStation 5 — одна из самых революционных, полных вдохновения домашних консолей в истории. И они почувствуют себя глупо из-за того, что потратили энергию на споры про терафлопсы и другие некорректно понятые спецификации.
Ответ на публикацию @AndreaPessino
As I've been saying, this is the sentiment I keep hearing from people who make games: https://twitter.com/AndreaPessino/status/1240708756041691136
Как я и говорил, такие мнения я слышал от людей, которые делают игры.

В разговоре с подписчиками Шрайер также отметил, что речь идёт не только о сотрудниках внутренних студий Sony.

@jasonschreier lots of non 1st/2nd parties though?
И много среди них разработчиков, которые не относятся к first-party и second-party [студии, которыми Sony владеет и студии, которые делают эксклюзивы по контракту — DTF]?
@LAMetsfan Yes, this is what I've heard from third-party devs
Да, такие вещи я слышу от third-party [студий, которые делают мультиплатформу — DTF].

Ранее многие разработчики заявили в сети, что быстрый SSD PS5 заметно упростит разработку игр и даже, вероятно, уменьшит количество кранчей в больших студиях.

334334
657 комментариев

Комментарий недоступен

257
Ответить

А последний твит для кого ? 

202
Ответить

Ready at Dawn уже пять лет делает мультиплатформу. Sony с ними рассталась, как и с Quantic Dream. У них нет каких-то явных причин хвалить консоль.

Ну и Шрайер постоянно повторяет, что слышит от third-party.

Конечно, можно ему не верить, но он глобально редко ошибается. Про терафлопсы он написал ещё до презентации.

86
Ответить

так много «закулисных» инструментов и функций, API и других деталей, находящихся за пределами моего понимания.
Боже надеюсь люди не поверят что быстрый SSD лучше доп мощности на видеокарте.

60
Ответить

Чукча не читатель?
И плюсуют же...

22
Ответить
270
Ответить

как хорошо иметь зп в долларах, все таки ^^

21
Ответить