Шрайер о рекламной стратегии PS5: «За этим тяжело наблюдать»
В рамках подкаста Kotaku Splitscreen Джейсон Шрайер вновь повторил, что в последние месяцы он слышал от разработчиков исключительно восторженные отзывы о PS5.
Сейчас люди открывают спецификации консолей и видят, что у PS5 10,2 терафлопса, а у Xbox Series X — 12. И все такие: о боже, Xbox мощнее, чем PlayStation.
Но в то же время, люди, с которыми я говорил в последние месяцы и даже годы, которые реально работали с PlayStation, анонимно говорили: «Эта штука — зверь. Это одно из самых крутых устройств, что мы видели или использовали прежде». В ней так много революционных вещей, так много «закулисных» инструментов и функций, API и других деталей, находящихся за пределами моего понимания. Но я журналист, а не инженер.
Шрайер считает, что с начала 2020 года компания совершает фатальные ошибки в продвижении.
В целом же все говорят, что обе консоли невероятно мощные и во многом похожие, но и отличаются друг от друга разными крутыми деталями. Они обе впечатляют.
Но из-за того, как Sony представила свою консоль и продвигает её, нарратив стал таким: «Xbox намного более мощный, чем PlayStation».
Я думаю, что это может быть фатальной ошибкой Sony в этом консольном поколении. Может, это будет забыто, если PS5 окажется дешевле или выйдет с убийственной стартовой линейкой, может, что-то из этого будет иметь значение в ноябре. Или обе консоли не смогут выйти в ноябре.
Но прямо сейчас Sony теряет хватку после стольких лет умных решений подряд.
Шрайер подчеркнул, что пока не ясно, как на обеих приставках будут работать мультиплатформенные игры. Он также отметил, что рассказы разработчиков звучат куда более впечатляюще, чем маркетинг Sony.
Давайте ещё раз проясню. Что я слышу от людей, которые работают с новыми консолями, Xbox ненамного мощнее PlayStation, несмотря на терафлопсы. Сами по себе они могут быть полезной мерой измерения, но на деле это теоретическая максимальная скорость, и при её достижении многое может пойти не так. Тут слишком много переменных.
В конце концов, у нас есть фундаментальный вопрос. Этой осенью, если «корона» не помешает, предположительно должна выйти Assassin's Creed Vikings или Assassin's Creed Kingdom. Она предположительно будет доступна на Xbox Series X и на PlayStation 5. Где она будет выглядеть лучше, где будет лучше фреймрейт или разрешение? Я не думаю, что мы можем сказать это, глядя на спецификации. На текущий момент это неочевидно.
Сейчас Sony явно теряет хватку, потому что даже не говорит о том, чего могут достигнуть игры с этим SSD — от разработчиков я слышу совсем не то, что я слышу от маркетинга PlayStation, и это мне кажется нелепым. Я не хочу, чтобы Sony лила воду и зациклилась на том, что консоль может делать, но они жёстко проваливаются в этом направлении. За этим тяжело наблюдать.
После публикации подкаста Шрайер поддержал сооснователь студии Ready At Dawn (The Order 1886), который сделал в Твиттере довольно громкое заявление.
В разговоре с подписчиками Шрайер также отметил, что речь идёт не только о сотрудниках внутренних студий Sony.
Ранее многие разработчики заявили в сети, что быстрый SSD PS5 заметно упростит разработку игр и даже, вероятно, уменьшит количество кранчей в больших студиях.
Комментарий недоступен
А последний твит для кого ?
Ready at Dawn уже пять лет делает мультиплатформу. Sony с ними рассталась, как и с Quantic Dream. У них нет каких-то явных причин хвалить консоль.
Ну и Шрайер постоянно повторяет, что слышит от third-party.
Конечно, можно ему не верить, но он глобально редко ошибается. Про терафлопсы он написал ещё до презентации.
так много «закулисных» инструментов и функций, API и других деталей, находящихся за пределами моего понимания.
Боже надеюсь люди не поверят что быстрый SSD лучше доп мощности на видеокарте.
Чукча не читатель?
И плюсуют же...
как хорошо иметь зп в долларах, все таки ^^