Когда графика в играх достигнет своего апогея и Nvidia перестанет каждые несколько месяцев выпускать видеокарты мощнее на 0.01% предыдущей то хотелось бы увидеть такую игру которая пересказывала бы нашу историю для нового поколения.
Мы постепенно, но забываем её, скоро историю перепишут так что мы будем считать что Трамп всё время правил США, а Украина это какая-то сверхдержава, большинству молодняку вообще сейчас не до истории и просто всё дойдёт до того что начнётся век деградации где людей не будет ничего интересовать кроме как самих приложений.
Как говорится современные проблемы требуют современных решений и чтобы решить проблему и завлечь людей историей не так давно появилась идея в виде игры от первого лица где мы играем за секретного агента у которого задача состоит в том чтобы выкрасть информацию из 100 этажного здания которым управляет ИИ, каждый этаж это пересказывающий отдельный этап истории развития человечества в котором игрок может поучаствовать и интерактировать с виртуальным миром
Моё видение игры таково: Процедурное генерирование аудио и умный ИИ - в обычных играх аудио дорожка записывается заранее и она активируется с помощью определенного скрипта, но здесь она будет записываться самостоятельно в зависимости от ведения обстановки. Люди записывают звуки от А до Я, потом ИИ по записанным заранее определенным алгоритмам учится понимать обстановку (не без помощи интернета) и в тоже время учится понимать и говорить те вещи что видит в округ.
Умный ИИ в плане генерации графики и обстановки - не для кого не секрет что ИИ сейчас развивается весьма быстро, даже те нейросети научились рисовать основываясь на том материале что они видели вот вот недавно, вот также будет и с 3D я считаю, они основываясь на полученном материале по заданным им алгоритмам смогут генерировать целые виртуальные миры что в итоге сократит уймы титанического труда на создание виртуального пространства.
Виртуальная реальность станет намного шире, а нам больше не придётся ходить только по комнате, вероятнее всего лет через 30 будет открыто полное погружение и как по мне это поможет людях делиться таких чувств как робость и замкнутость.
Подзагрузка или загрузка локаций как такова исчезнет ибо я считаю что более мощное железо к тому времени подешевеет и станет более доступным для простого люда, ценности у игровых компаний к тому времени поменяются как и у самих разработчиков нового железа, а наши ПК станут для нового поколения какой-нибудь классикой, а понятие как компьютер и процессор как таково исчезнет ибо их заменит что-то другое.
Физика в играх как и ИИ станет неотличима от реальности - но у него также будут и свои погрешности ибо это машина и чтобы сделать её более приземленой понадобится куда больше времени.
Когда графика в играх достигнет своего апогея и Nvidia перестанет каждые несколько месяцев выпускать видеокарты мощнее на 0.01% предыдущей то хотелось бы увидеть такую игру которая пересказывала бы нашу историю для нового поколения.
Мы постепенно, но забываем её, скоро историю перепишут так что мы будем считать что Трамп всё время правил США, а Украина это какая-то сверхдержава, большинству молодняку вообще сейчас не до истории и просто всё дойдёт до того что начнётся век деградации где людей не будет ничего интересовать кроме как самих приложений.
Как говорится современные проблемы требуют современных решений и чтобы решить проблему и завлечь людей историей не так давно появилась идея в виде игры от первого лица где мы играем за секретного агента у которого задача состоит в том чтобы выкрасть информацию из 100 этажного здания которым управляет ИИ, каждый этаж это пересказывающий отдельный этап истории развития человечества в котором игрок может поучаствовать и интерактировать с виртуальным миром
Моё видение игры таково:
Процедурное генерирование аудио и умный ИИ - в обычных играх аудио дорожка записывается заранее и она активируется с помощью определенного скрипта, но здесь она будет записываться самостоятельно в зависимости от ведения обстановки.
Люди записывают звуки от А до Я, потом ИИ по записанным заранее определенным алгоритмам учится понимать обстановку (не без помощи интернета) и в тоже время учится понимать и говорить те вещи что видит в округ.
Умный ИИ в плане генерации графики и обстановки - не для кого не секрет что ИИ сейчас развивается весьма быстро, даже те нейросети научились рисовать основываясь на том материале что они видели вот вот недавно, вот также будет и с 3D я считаю, они основываясь на полученном материале по заданным им алгоритмам смогут генерировать целые виртуальные миры что в итоге сократит уймы титанического труда на создание виртуального пространства.
Виртуальная реальность станет намного шире, а нам больше не придётся ходить только по комнате, вероятнее всего лет через 30 будет открыто полное погружение и как по мне это поможет людях делиться таких чувств как робость и замкнутость.
Подзагрузка или загрузка локаций как такова исчезнет ибо я считаю что более мощное железо к тому времени подешевеет и станет более доступным для простого люда, ценности у игровых компаний к тому времени поменяются как и у самих разработчиков нового железа, а наши ПК станут для нового поколения какой-нибудь классикой, а понятие как компьютер и процессор как таково исчезнет ибо их заменит что-то другое.
Физика в играх как и ИИ станет неотличима от реальности - но у него также будут и свои погрешности ибо это машина и чтобы сделать её более приземленой понадобится куда больше времени.