неужели все думают что соням(самой успешной игровой компании по сути) было сложно захерачить 14 террафлопс и сидеть на жопе спокойно? Пока консоль не выйдет и у бокса и сони нет смысла прыгать от счастья. Я все же на стороне Sony ибо мощности не главное.. важна реализация и грамотное использование заявленных технологий
расслабься, тут пекари сидят, им важны цифры, терафлопсы, ядра, частоты и почему-то обратная совместимость... я вот жду когда оба лагеря пустят игры, поэтому не ожидаю наступления некстгена раньше чем через год-полтора
Им сложно сделать нормальный PS Store, сложно сделать не тормозящее меню, сложно сделать не ломающиеся стики на геймпадах. А ты говоришь про 14 террафлопс) Вообще, как по мне, споры про мощность это идиотизм. Меня больше волнует обратная совместимость ПОЧТИ всех игр(и то, только на PS4) и говенное начало пиар компании в целом.
Так никто и не спорит, что Guerrilla Games, Insomniac Games и Naughty Dog будут грамотно использовать технологии. Проблема в том, что они выпустят от силы по 2 игры за жизненный цикл консоли. А вот если писать игры на DirectX актуальном, то они заработают и на винде без особых изменений. Как бы в итоге не получилось как с Cell-овским процессором из PS3, что технологии есть, использовать их некоторые научились, а заморачиватся с оптимизацией абсолютному большинству студий неохота.
История консолей показывает, что выигрывает не голая мощность (и даже технологичность), а удобство разработки под неё и её же цена. Думаю планируют продавать дешевле бокса, а вот со звуком как бы не перемудрили, и разработчики не стали бы отказываться делать отдельную версию звуковой подсистемы для своих игр для PS5.
В эту игру могут играть двое: "неужели все думают что майкам(самой успешной компании по сути) было сложно захерачить 16 террафлопс и сидеть на жопе спокойно?" А ведь и правда - у Майкрософт за плечами уже несколько лет крышесносящих финансовых успехов и миллиарды накопленной свободной наличности (тут она только Яблоку вроде уступает). А на самом деле и Майкрософт собирается получать прибыль с Хбокса, а не скармливать ему деньги. Просто у них больше возможностей для риска, для продажи консоли в убыток.
неужели все думают что соням(самой успешной игровой компании по сути) было сложно захерачить 14 террафлопс и сидеть на жопе спокойно? Пока консоль не выйдет и у бокса и сони нет смысла прыгать от счастья. Я все же на стороне Sony ибо мощности не главное.. важна реализация и грамотное использование заявленных технологий
Комментарий недоступен
неужели все думают что соням(самой успешной игровой компании по сути)
Столько ошибок в слове Нинтендо
расслабься, тут пекари сидят, им важны цифры, терафлопсы, ядра, частоты и почему-то обратная совместимость... я вот жду когда оба лагеря пустят игры, поэтому не ожидаю наступления некстгена раньше чем через год-полтора
Им сложно сделать нормальный PS Store, сложно сделать не тормозящее меню, сложно сделать не ломающиеся стики на геймпадах. А ты говоришь про 14 террафлопс)
Вообще, как по мне, споры про мощность это идиотизм. Меня больше волнует обратная совместимость ПОЧТИ всех игр(и то, только на PS4) и говенное начало пиар компании в целом.
Я все же на стороне Sony ибо мощности не главное
Т.е. в новом поколении PS5 будут хвалить ровно за то, за что ругали обычный X-Box One, когда он показывал производительность ниже, чем PS4. Верно?
Обратку они очень грамотно делают, прям на зависть Майкрософт.
Так никто и не спорит, что Guerrilla Games, Insomniac Games и Naughty Dog будут грамотно использовать технологии. Проблема в том, что они выпустят от силы по 2 игры за жизненный цикл консоли. А вот если писать игры на DirectX актуальном, то они заработают и на винде без особых изменений. Как бы в итоге не получилось как с Cell-овским процессором из PS3, что технологии есть, использовать их некоторые научились, а заморачиватся с оптимизацией абсолютному большинству студий неохота.
Ахахахаха, т.е. мяу!
Сонибои опять переобувания делают? Напомнить как чмырили XOne за то что он слабее PS4?
История консолей показывает, что выигрывает не голая мощность (и даже технологичность), а удобство разработки под неё и её же цена. Думаю планируют продавать дешевле бокса, а вот со звуком как бы не перемудрили, и разработчики не стали бы отказываться делать отдельную версию звуковой подсистемы для своих игр для PS5.
Ну если они и продавать её будут на 100$ дешевле ящика, то можно будет понять. Пока что единственным преимуществом так и остаются эксклюзивы.
сделать 14тф уложиться при этом в 250-300вт потребления и 500$ - импосибл в 20ом году!
и неважно кто ты: сони, мс, самсунг, интел или инвидиа
В эту игру могут играть двое:
"неужели все думают что майкам(самой успешной компании по сути) было сложно захерачить 16 террафлопс и сидеть на жопе спокойно?"
А ведь и правда - у Майкрософт за плечами уже несколько лет крышесносящих финансовых успехов и миллиарды накопленной свободной наличности (тут она только Яблоку вроде уступает).
А на самом деле и Майкрософт собирается получать прибыль с Хбокса, а не скармливать ему деньги. Просто у них больше возможностей для риска, для продажи консоли в убыток.
"Ом мани падме хум..."