Дятлу пишут в статье "мнение женщин и меньшинств не учитывается и игру по сути делают белые мужики" Дятел видит в статье "игру испортили женщины и меньшинства"
Ох, нет, пиздец оттуда никуда не уходил — эта сфера очень нервозная и сложная, о чём неоднократно говорилось с 80-х годов. В той же банковской сфере куда больше платят и куда меньше нервов.
Проблемы управления студией, ненормированный рабочий день и ставка на «разъебаться, но сделать» без овертаймов и премиальных опционов — это никогда не было хорошо. Тупо печка с людьми. И чем эти люди талантливее и производительнее, тем больше шансов, что без хорошего управления и продюсирования студия набьет шишек.
Судя по историям с неорганизованной (или управляемой, но недостаточно хорошо) потогонкой в Team Bondi, Bioware, Rare, R* Games и других студиях, типичная история — «Ребята, давайте работать над игрой мечты! Деньги есть, времени не так много, но мы молодцы и справимся!». А далее, спустя какое-то время, про студию следует анекдот про лошадку и летающих слоников, где лошадка - руководство, а летающие слоники - вся команда.
«Конферансье выходит на арену и говорит: - Внимание! смертельный номер! летающие слоники. На арену выбегают три слоника, разбегаются по кругу и, взмахнув ушами, парят под куполом цирка. Публика в шоке. Выходит конферансье и говорит : - Еще один смертельный номер... Говорящая лошадь! Включается софит, на стуле вся в синяках сидит лошадь. - Люди, как меня здесь пиздят! Если б вы только знали, как меня здесь пиздят... Но как же пиздят слоников!
Бля, все было хорошо в сфере виртуальных развлечений пока в нее массово не пришли женщины и представители меньшинств...
Комментарий недоступен
Дятлу пишут в статье "мнение женщин и меньшинств не учитывается и игру по сути делают белые мужики"
Дятел видит в статье "игру испортили женщины и меньшинства"
Ох, нет, пиздец оттуда никуда не уходил — эта сфера очень нервозная и сложная, о чём неоднократно говорилось с 80-х годов. В той же банковской сфере куда больше платят и куда меньше нервов.
Проблемы управления студией, ненормированный рабочий день и ставка на «разъебаться, но сделать» без овертаймов и премиальных опционов — это никогда не было хорошо. Тупо печка с людьми. И чем эти люди талантливее и производительнее, тем больше шансов, что без хорошего управления и продюсирования студия набьет шишек.
Судя по историям с неорганизованной (или управляемой, но недостаточно хорошо) потогонкой в Team Bondi, Bioware, Rare, R* Games и других студиях, типичная история — «Ребята, давайте работать над игрой мечты! Деньги есть, времени не так много, но мы молодцы и справимся!». А далее, спустя какое-то время, про студию следует анекдот про лошадку и летающих слоников, где лошадка - руководство, а летающие слоники - вся команда.
«Конферансье выходит на арену и говорит:
- Внимание! смертельный номер! летающие слоники.
На арену выбегают три слоника, разбегаются по кругу и, взмахнув ушами, парят под куполом цирка.
Публика в шоке. Выходит конферансье и говорит :
- Еще один смертельный номер... Говорящая лошадь!
Включается софит, на стуле вся в синяках сидит лошадь.
- Люди, как меня здесь пиздят! Если б вы только знали, как меня здесь пиздят... Но как же пиздят слоников!
Based.
В 1983 тоже они были виноваты?
Разве Балмер, Сатья Наделла, Фил Спенсер - женщины или представители меньшинств?