Deathmatch очень устарел. И нам казалось, что основной проблемой Doom 2016 было то, что мультиплеер разрабатывался другой командой, поэтому он ощущался оторванным от остальной игры, которую все полюбили.
Мы хотели, чтобы у вас всегда были те же эмоции. В кампании вы крутой Думслеер, который убивает демонов, однако в мультиплеере это почти никак не ощущалось. Там был просто дезматч и арены. Я не знаю, что общего имеет этот режим с Doom, кроме того, что он появлялся в серии несколько десятилетий назад.
«Эти аспекты уже очень устарели»: Тодд Говард объяснил, почему в Skyrim и Fallout 4/76 нет классических ролевых элементов.
Комментарий недоступен
Это каких, пошаговой боевки?
Да всю ситуацию можно описать как "Дед опять забыл принять таблетки".
Этот мультиплеер конечно интересен, но он если и будет актуален, то проживёт явно меньше deathmatch.
Комментарий недоступен
самое забавное что большинству действительно не нужна ролевая система
Содомит