В это сложное для всех специализирующихся на организации досуга компаний, во время нарастающей паники перед угрозой распространения коронавируса, кинотеатры, входящие в состав Ассоциации владельцев кинотеатров, не закрываются на карантин, но принимают все необходимые меры для обеспечения безопасности зрителей с учетом всех ограничений, установленных органами власти, демонстрируют как премьерные фильмы, так и, благодаря поддержке компаниий-дистрибьюторов, фильмы повторного репертуара.
Однако некоторые онлайн-видеосервисы уже объявили «карантин» для традиционных кинотеатров, и, пользуясь таким маркетинговым приемом, стали активно привлекать зрителей подписками, в том числе бесплатными, на свои сервисы.
А не пойти ли им нахуй?
Комментарий недоступен
Так-то справедливо. Хули они за счет вируса пиарятся?
Может им на хуй пойти?
Билеты - оверпрайс.
Попкорн - оверпрайс.
Перед фильмом - хуева туча рекламы.
На языке оригинала с сабами показывают 1.5 кинотеатра.
А тут, блять, опомнились.
Вот уроды (с)
Билеты оверпрайс(как и все остальное) только в нерезиновой, в России нормально все с ценами на билеты, 180р не так уж и дорого
Про билеты похуй, но вот про попкорн, блять, так жизненно. Что там за попкорн такой по таким конским ценам? Его что, в идеальных лабораторных условиях выращивают, что все зёрнышки по размеру совпадают 1:1? Или сырные специи, например, производит кулинар с 10 звёздами Мишлен? Или они просто охуели?
Никогда не понимал, схуяли я за свои деньги рекламу смотрю перед показом. Netflix вот чего-то мне рекламу не показывает перед просмотром.