Вы, наверняка, насторожились, когда я заговорил про спешку. Действительно, куда спешить? Сиди и допиливай. Но дело в том, что мы решили не просто снять короткометражку, но и отправить её на конкурс от ТВ-3. Фишка в том, что победа позволит снять сериал, развивающий идею твоего пилота или короткого метра.
В конкурсе участвуют студии, которые поставляют контент федеральным каналам, и даже Фёдор Бондарчук (ну куда ж без Феди). На фоне этого мы, шестеро ребят из спального района, которые просто сняли первую короткометражку, выглядим не так уж мощно. Но я уверен, что у нас получилось неплохо. Если короткометражка понравилась вам, то не поленитесь, пройдите по ссылке и проголосуйте за нас и четыре любых других проекта, которые так же сняты не студиями, а простыми ребятами с горящими глазами.
Все такие критики, я херею. Все начинают с чего-то и чаще все это "что-то" выглядит как кусок дерьма. Тут, на удивление, все относительно неплохо. Я бы точно хуже снял.
А почему я должен про это статью читать, дружочек? Точнее, почему мне в тг приходит такая статья? Мне это не надо.
Посмотрите первые короткометражки тарантино. Просто нужно анализировать и продумывать сцену тщательнее, быстрее и эффективнее. А не как в 90х, когда хавали.
Абсолютно бесполезный текст, кому интересно читать про такой опыт? Я бы почитал про выбранное оборудование, сколько стоила аренда камер, света, лоакций и т.д.
Может быть, вы правы, но я, когда садился писать текст, изначально думал не о том, чтобы выложить технические спецификации (ибо у каждого они будут свои), а скорее о том, чтобы объяснить - все не так сложно. Аренда локаций и света не стоила ничего. Снимали "партизанским" методом, найдя пустующий тупичок на съезде с моста. Работали в условиях света фонарей, где было необходимо, со светом фар. И как бы речь о том, что в кино 10 000 технических нюансов. Но чтобы первый раз взяться и сделать, набив кучу шишек, достаточно думать о главном - о том как история оживает на экране. В свое время Кевин Смит, которого я уже упомянул в тексте, снял фильм за 27 000 долларов, при том, что на пленку ушло около 23 000. Сейчас же, в век цифры, это сделать может каждый. И чем меньше людей будут думать о том, что кино закрыто, нужны бюджеты, связи и килограммы денег на оборудование, тем больше крутых фильмов мы увидим лет через 5-10. Ибо чем больше набитых шишек, тем круче.
Да ладно вам, автор же не профи - и просто пишет про свой опыт, постмортем.
А не дает советы, как написать отличный сценарий, работать с камерой или монтировать звук. Читайте это как постмортем продюссера, а не узкого специалиста.
Плюсую Текст написан человеком, который камеру держал только что бы сфотографировать гостей на дне рождении.