В миллионе игр фпс упирается в эффективность процессора, в количество инструкций на такт (не втупую в частоту, она давно уже не решает сама по себе). Для примеров из того во что я играю, в том же Rust можно получить гораздо больше фпс в связке 5600х+1050ti чем 2600+3060, это пример из практики моей и друзей. И таких игр много, в основном тяжёлый мультиплеер
CPU имеет значение, так как видеокарта запрашивает Кадры на обработку, кроме логики и симуляции толпы. То есть если процессор слабенький в купе с подсистемой памяти, то видеокарта не будет загружена полностью. Игры делают в основном для Соснолей, потанцевал такого мощного процессора вряд ли раскроет даже какая-нибудь 3090 ti. Да и в последнее время оптимизация вышедших игр под мощное железо - оставляет желать лучшего. Правда если дать сборку Киберпанку 2077 2К/4K и нагрузить видеокарту на полную, то вот тут смысл появляется. Больше кадров на максималках. Свыше десяти ядер уже производительность либо такая же, либо даже ниже. К сожалению большинство игр не могут в много поток. Можно всунуть 20 ядер - толку не будет. Интел в этом плане просто идут в ногу с технологиями. Правда сейчас хотят вообще разгрузить CPU. чтобы брать напрямую данные с SSD. Если такое реализуют, то и возможно требования к процессору в плане игр сильно уменьшатся. И вот тогда твой комментарий уже не кажется тёмным=)
Гуру технодроча, объясните говноеду, а сейчас вообще не похуй, какой стоит проц, если вся работа всё равно лежит на видяхе?
а сейчас вообще не похуй, какой стоит проц, если вся работа всё равно лежит на видяхе?
Где-то засмеялся один Path of Exile
В миллионе игр фпс упирается в эффективность процессора, в количество инструкций на такт (не втупую в частоту, она давно уже не решает сама по себе).
Для примеров из того во что я играю, в том же Rust можно получить гораздо больше фпс в связке 5600х+1050ti чем 2600+3060, это пример из практики моей и друзей. И таких игр много, в основном тяжёлый мультиплеер
Плавность кадра никто не отменял.
CPU имеет значение, так как видеокарта запрашивает Кадры на обработку, кроме логики и симуляции толпы. То есть если процессор слабенький в купе с подсистемой памяти, то видеокарта не будет загружена полностью.
Игры делают в основном для Соснолей, потанцевал такого мощного процессора вряд ли раскроет даже какая-нибудь 3090 ti. Да и в последнее время оптимизация вышедших игр под мощное железо - оставляет желать лучшего.
Правда если дать сборку Киберпанку 2077 2К/4K и нагрузить видеокарту на полную, то вот тут смысл появляется. Больше кадров на максималках. Свыше десяти ядер уже производительность либо такая же, либо даже ниже. К сожалению большинство игр не могут в много поток. Можно всунуть 20 ядер - толку не будет. Интел в этом плане просто идут в ногу с технологиями. Правда сейчас хотят вообще разгрузить CPU. чтобы брать напрямую данные с SSD.
Если такое реализуют, то и возможно требования к процессору в плане игр сильно уменьшатся. И вот тогда твой комментарий уже не кажется тёмным=)
Нет если в игры играть то проц за логику отвечает,сисуляцию толпы и прочее.
В онлайне, при большом количестве игроков, решает