GPU, конечно, жирный и частоты высокие, буду удивлён, если это добро будет дешевле 600 баксов. Центральный процессор включает в себя 8 ядер, которые работают в двух режимах: либо 8 потоков при фиксированной частоте 3,8 ГГц, либо 16 потоков, но с частотой 3,6 ГГцНо CPU все ещё огрызок, и как работает этот выборочный SMT? 8/8 только для эмуляции XO и 360? Или 8/8 на 8/16 и обратно переключается по желанию разрабов? Аналога тензорных ядер для нужд нейросетей (например, чего-то вроде DLSS от Nvidia) у консоли нет, такие задачи выполняются стандартными шейдерами по специально разработанному Microsoft и AMD алгоритмуА вот это уже минус производительность чипа на растеризацию, 10-15% с подрубленным шумодавом чип точно потеряет. В процессор и в накопитель встроены специальные модули, которые отвечают за моментальное сжатие и декомпресию данных с пропусной способностью до 6 ГБ/с. Дополнительно производительность памяти ускоряется при помощи специально разработанной технологии DirectX DirectStorageТолько что они читать со скорость 6ГБ/с собрались, если E16 и QLC память задохнутся уже на 200-250МБ/с случайной мелкоблочки. Но технология интересная. 6 чипов по 2 ГБ и 4 чипа по 1 ГБ распаяны вокруг однокристалльной системы для снижения задержек. При этом 10 ГБ работают на повышенной частоте с пропускной способностью 560 ГБ/с и привязаны к графическому процессору, тогда как остальные шесть имеют сниженную пропускную способность 336 ГБ/с и обслуживают процессор. Из них 2,5 ГБ жёстко зарезервированы под операционную системуОжидаемо, конечно, но маловато. 13,5гб общей памяти, а из этого добра ещё что-то отдать под кэш накопителя придётся. Скоростная память обеспечивает работу технологии Velocity Architecture, которая позволяет консоли подгружать до 100 ГБ ассетов запущенной игры в «быстрый доступ», что значительно ускоряет загрузки уровней, текстур и объектовПосмотрим через пару лет, как долго QLC продержится под постоянным свопом. Внутри небольшого корпуса с проприетарным коннектором находится накопитель объёмом 1 ТБ со скоростью передачи данных 2,4 ГБ/с. Интерфейс подключения — PCIe 4.0.Проприетарщина зло. По итогу радует только GPU, но радует прилично, даже если какая-то часть мощности чипа уйдёт под перемножение матриц.
GPU, конечно, жирный и частоты высокие, буду удивлён, если это добро будет дешевле 600 баксов.
Центральный процессор включает в себя 8 ядер, которые работают в двух режимах: либо 8 потоков при фиксированной частоте 3,8 ГГц, либо 16 потоков, но с частотой 3,6 ГГцНо CPU все ещё огрызок, и как работает этот выборочный SMT? 8/8 только для эмуляции XO и 360? Или 8/8 на 8/16 и обратно переключается по желанию разрабов?
Аналога тензорных ядер для нужд нейросетей (например, чего-то вроде DLSS от Nvidia) у консоли нет, такие задачи выполняются стандартными шейдерами по специально разработанному Microsoft и AMD алгоритмуА вот это уже минус производительность чипа на растеризацию, 10-15% с подрубленным шумодавом чип точно потеряет.
В процессор и в накопитель встроены специальные модули, которые отвечают за моментальное сжатие и декомпресию данных с пропусной способностью до 6 ГБ/с. Дополнительно производительность памяти ускоряется при помощи специально разработанной технологии DirectX DirectStorageТолько что они читать со скорость 6ГБ/с собрались, если E16 и QLC память задохнутся уже на 200-250МБ/с случайной мелкоблочки. Но технология интересная.
6 чипов по 2 ГБ и 4 чипа по 1 ГБ распаяны вокруг однокристалльной системы для снижения задержек. При этом 10 ГБ работают на повышенной частоте с пропускной способностью 560 ГБ/с и привязаны к графическому процессору, тогда как остальные шесть имеют сниженную пропускную способность 336 ГБ/с и обслуживают процессор. Из них 2,5 ГБ жёстко зарезервированы под операционную системуОжидаемо, конечно, но маловато. 13,5гб общей памяти, а из этого добра ещё что-то отдать под кэш накопителя придётся.
Скоростная память обеспечивает работу технологии Velocity Architecture, которая позволяет консоли подгружать до 100 ГБ ассетов запущенной игры в «быстрый доступ», что значительно ускоряет загрузки уровней, текстур и объектовПосмотрим через пару лет, как долго QLC продержится под постоянным свопом.
Внутри небольшого корпуса с проприетарным коннектором находится накопитель объёмом 1 ТБ со скоростью передачи данных 2,4 ГБ/с. Интерфейс подключения — PCIe 4.0.Проприетарщина зло.
По итогу радует только GPU, но радует прилично, даже если какая-то часть мощности чипа уйдёт под перемножение матриц.
По моему после озвучивания железа плойки CPU тут далеко не огрызок и не только он.