Dualsense Гарантия

Ребят,если сервисный центр выявит брак,они дадут чек,чтобы я мог взять другой геймпад в магазине,возник вопрос,геймпад взял в Эльдорадо,на данный момент у них нет красного Dualsense,я могу взять и другой цвет,или же только такой какой у меня был?

44
9 комментариев

На моём примере, тоже приходил с документом к ним о неремонтопригодности. Геймпад белый, на момент покупки была цена 5490, в момент сдачи уже 5990. Обменять без доплаты только на белый можно было, а на другой цвет - доплатить разницу

3
Ответить

я могу взять и другой цветСмог бы, если бы на них была та же цена что и при покупке 9 месяцев назад (тебе оформили бы как возврат и провели покупку нового). А в текущих ценовых реалиях не сможешь. Цена почти в два раза выросла.
Я так в мвидео dualshock 4 lava red "потерял" и 500р из-за того что он подорожал. Аргументы "Ну дайте тогда черный вместо красного, это же одно и то же устройство" не сработали: "артикул у товаров разный, так что нет".
Но спросить в магазине никто не запрещает. Главное заключение на руки консультантам не отдавай, пока явного ответа не получишь :)

1
Ответить

в таком случае можно требовать переоценки возвращаемых средств либо все таки требовать замены на аналогичный товар

1
Ответить

Можешь взять другого цвета если цена та же или возврат денежных средств,

Ответить

Должны заменить на DualSense любого цвета, если цена не отличается.

Ответить

Я не могу понять почему вы сразу не идете со сломанным геймпадом в магазин где вы покупали а делаете это через сервисный центр сони?

Ответить

Потому что такой порядок описывает сама служба поддержки Sony Russia.
Магазин же в лучшем(!) случае сделает то же самое, просто потеряется время. В худшем - отнесет какому-нибудь Васе в свой СЦ.

Ответить