Will of the Wisps — это притча о становлении героя и поиске истинного предназначенияWill of the Wisps - это унылый клон Рыцаря Пустоты, который заставляет тебя пять часов собирать то что ты УЖЕ УМЕЛ в предыдущий части. Без каких либо объяснений почему. Могли же например дорисовать пять секунд видео где Ори падает головой в землю и из него вылетают скиллы-светочи как кольца из Соника? Но нет. Видимо Ори разжирел и не может больше отпрыгнуть от фонарика, он под ним обрывается сразу.
А если серьезно: +Сюжет +Визуал
- Скиллы. Меч для игры, Копье для боссфайтов. Все остальные скиллы используются по 2-3 раза, когда их дают. Дальше вы про них никогда не вспомните. - ШИПЫ. Единственный челлендж в игре - это шипы. Вся игра состоит из секций где пол, стены, потолок, небо и аллах покрыты шипами. Ничего другого разработчики не придумали. - Боссфайты (привет 42 урона с молнии) Паук выключается с шести или семи молний, и еще штук с пяти во второй части. Шрик примерно с семи-восьми, потом еще с семи-восьми и с трёх в последней фазе. Отличная игра, такой-то челлндж! Все боссфайты (кроме жука) идут по одной схеме - мняли 50% хп, побежали минут, сняли еще 50% хп. Профит. - Слишком много шариков с хп и мп. К концу игры у тебя там 20 (23 с осколком) шарика хп и столько же мп. Колючки наносят 28 урона, так что можно просто жопой протанковать 80% препятствий, а потом отрегенить хп встав на какой-нибудь невидимый пиксель. - Общая нудность и затянутость. Игра в два раза длиннее и в четыре раза нуднее первой части. - Периодические и немотивированные ничем просадки фпс. GTX 970 если что. Но сюжет хороший, да. Шрик - лучшая пони этого фуррипарада. В общем не покупайте, воруйте с торрентов. Лучше первую часть купите, она в разы лучше этого поделия.
Что первая часть Ори, что вторая не ориентирована на любителей классических метродиваний чи как их называют. Никогда себя таким не позиционировал ни в одном из трейлеров. Всегда удивляли люди, которые всё равно ищут в нём классическую сложность и подходы. Таких игр полно, можно играть не переиграть.
Will of the Wisps — это притча о становлении героя и поиске истинного предназначенияWill of the Wisps - это унылый клон Рыцаря Пустоты, который заставляет тебя пять часов собирать то что ты УЖЕ УМЕЛ в предыдущий части. Без каких либо объяснений почему. Могли же например дорисовать пять секунд видео где Ори падает головой в землю и из него вылетают скиллы-светочи как кольца из Соника? Но нет. Видимо Ори разжирел и не может больше отпрыгнуть от фонарика, он под ним обрывается сразу.
А если серьезно:
+Сюжет
+Визуал
- Скиллы. Меч для игры, Копье для боссфайтов. Все остальные скиллы используются по 2-3 раза, когда их дают. Дальше вы про них никогда не вспомните.
- ШИПЫ. Единственный челлендж в игре - это шипы. Вся игра состоит из секций где пол, стены, потолок, небо и аллах покрыты шипами. Ничего другого разработчики не придумали.
- Боссфайты (привет 42 урона с молнии) Паук выключается с шести или семи молний, и еще штук с пяти во второй части. Шрик примерно с семи-восьми, потом еще с семи-восьми и с трёх в последней фазе. Отличная игра, такой-то челлндж!
Все боссфайты (кроме жука) идут по одной схеме - мняли 50% хп, побежали минут, сняли еще 50% хп. Профит.
- Слишком много шариков с хп и мп. К концу игры у тебя там 20 (23 с осколком) шарика хп и столько же мп. Колючки наносят 28 урона, так что можно просто жопой протанковать 80% препятствий, а потом отрегенить хп встав на какой-нибудь невидимый пиксель.
- Общая нудность и затянутость. Игра в два раза длиннее и в четыре раза нуднее первой части.
- Периодические и немотивированные ничем просадки фпс. GTX 970 если что.
Но сюжет хороший, да. Шрик - лучшая пони этого фуррипарада.
В общем не покупайте, воруйте с торрентов. Лучше первую часть купите, она в разы лучше этого поделия.
То есть ты предлагаешь воровать игру, потому что не получил достаточно челенджа от нее? Мнение на редкость уебанское.
Что первая часть Ори, что вторая не ориентирована на любителей классических метродиваний чи как их называют. Никогда себя таким не позиционировал ни в одном из трейлеров. Всегда удивляли люди, которые всё равно ищут в нём классическую сложность и подходы. Таких игр полно, можно играть не переиграть.
Копье для боссфайтовБлин, я диск купил (который как бумеранг), а с него хрен попадешь.
Паук выключается с шести или семи молний, и еще штук с пяти во второй части.У вас амулеты на урон и хп что ли? Я его очень долго проходил.