Будет. Движок - логичное развитие 4-й версии. Есть технодемка на УЕ5, где насекомое летает по рынку с овощами/фруктами. Так вот там - все те же проблемы. Любые спецэффекты при самом первом появлении сопровождаются фризами из-за компиляции шейдеров. Эта проблема, по сути, общая для любого игрового движка. Ни один современный процессор (а именно процессор компилирует шейдер для его последующей обработки видеокартой) не способен делать это в риалтайме так, чтобы не было статтеров.
В собственных движках разрабы всегда озадачиваются этим, и плавность в играх не страдает. Но как только дело касается УЕ, то происходит полный швах. На моей памяти есть лишь малая часть игр на этом движке, которые не фризят. Gears 5 - пример просто офигительной оптимизации. Плавность - на высоте. И папка с кешем шейдеров после первого запуска игры, даже если не играть - почти на 300 мегабайт.
А после запуска ghostwire tokyo - 35 мегабайт. Киберпанк, кстати, который ругают за оптимизон, как раз не фризит при всяких спецэффектах. И папка с кешем шейдеров там тоже увестистая создается игрой.
Надеюсь, что в играх на УЕ5 статтеров не будет, это реальная боль
Прекомпиляция на этапе загрузки рабочее решение, но раз массово не применяют, вероятно, с такой реализацией есть проблемы.
А так да. Лично меня статтеры дико отвлекают, вот прям полностью выбивают из игры. Особенно «жирные» статтеры, как на последнем из примеров.
Будет. Движок - логичное развитие 4-й версии. Есть технодемка на УЕ5, где насекомое летает по рынку с овощами/фруктами. Так вот там - все те же проблемы. Любые спецэффекты при самом первом появлении сопровождаются фризами из-за компиляции шейдеров. Эта проблема, по сути, общая для любого игрового движка. Ни один современный процессор (а именно процессор компилирует шейдер для его последующей обработки видеокартой) не способен делать это в риалтайме так, чтобы не было статтеров.
В собственных движках разрабы всегда озадачиваются этим, и плавность в играх не страдает. Но как только дело касается УЕ, то происходит полный швах. На моей памяти есть лишь малая часть игр на этом движке, которые не фризят. Gears 5 - пример просто офигительной оптимизации. Плавность - на высоте. И папка с кешем шейдеров после первого запуска игры, даже если не играть - почти на 300 мегабайт.
А после запуска ghostwire tokyo - 35 мегабайт. Киберпанк, кстати, который ругают за оптимизон, как раз не фризит при всяких спецэффектах. И папка с кешем шейдеров там тоже увестистая создается игрой.