Я лишь надеюсь, что официальная игра будет не хуже фанатского проекта, и разработчики в Valve подойдут к ней со всей ответственностью. А может, даже приютят авторов Project Borealis, дав им бюджет и часть творческой свободы. Впрочем, всё это – лишь мечты, исполнение которых сложняется, во-первых, разработкой игры на совершенно другом движке и реализацией многих интересных вещей именно с учётом его особенностей, а во-вторых, банальными творческим разногласиями, поскольку наверняка черновик Лэйдлоу для Valve уже давно остался за бортом.
Комментарий недоступен
Хорош, да. Вот только реализовано все тут показанное на Unreal Engine 4.
...Как мощны его лапищи?
Комментарий недоступен
Я тоже больше топлю за сорс, как по моему мнению более оптимизированный под всякие интересные штуки с физикой. Сам не графодрочер, мне важнее насколько интересно игроку взаимодействовать с окружением в игре.
Шутки про то, что фанаты сделают Half-Life 3 раньше Valve, могут оказаться и не шутками.
Надо только подождать 15 лет