Да дело не только в повторениях.. Почти все косяки из прошлых соулсов остались, а некоторые даже эволюционировали. 10/10 - это либо идеальная игра (ей тут и не пахнет), либо игра, подарившая море положительных эмоций (к сожалению, после соулсов многое выглядит уж слишком вторичным). Ставить 10/10 - подписаться в отсутствии критического мышления.
Это, кстати, реально главная заметная проблема игры, что повторяются мини боссы, боссы и даже минимум одного шардбирера я встречал дважды (один раз в виде духа в открытом мире).
Однако я так подумал, при таком конском размере мира и, на самом деле, огромном количестве разных противников в целом - это, наверн, было иначе не сделать. И бросается в глаза это именно потому, что мы привыкли в играх Миядзаки к тому, что большая часть всяких боссов и тд - уникальные. А лично для меня размер мира оправдался. Я постоянно натыкаюсь на что-то уже грёбанный 150-ый час и мне в кайф. Могу понять десятку, она тут скорее субъективна из-за того, что сам подход оч крутой. У каждого будет своё приключение.
А до конца они ее прошли? Я хуею какие-то неадекватные оценки для этой игре при таком количестве повторяющегося контента
Ну 8-8.5 самое то
Повторявшийся контент там не обязательный, да и всегда за него тебе дают какую-то плюшку.
Да дело не только в повторениях..
Почти все косяки из прошлых соулсов остались, а некоторые даже эволюционировали.
10/10 - это либо идеальная игра (ей тут и не пахнет), либо игра, подарившая море положительных эмоций (к сожалению, после соулсов многое выглядит уж слишком вторичным).
Ставить 10/10 - подписаться в отсутствии критического мышления.
Сам большой поклонник серии. Игра отличная. Но из-за реюза, отсутствия баланса и ленивого геймдизайна рука не поднимется поставить больше 8 сейчас
Ну так они и ботве 10ку поставили, там тоже вагон повторяющегося контента.
Прошел до конца на концовку Ранни, пошел на второй круг чисто за лучника могу точно так же заслуженно влепить десятку 👌
Это, кстати, реально главная заметная проблема игры, что повторяются мини боссы, боссы и даже минимум одного шардбирера я встречал дважды (один раз в виде духа в открытом мире).
Однако я так подумал, при таком конском размере мира и, на самом деле, огромном количестве разных противников в целом - это, наверн, было иначе не сделать. И бросается в глаза это именно потому, что мы привыкли в играх Миядзаки к тому, что большая часть всяких боссов и тд - уникальные. А лично для меня размер мира оправдался. Я постоянно натыкаюсь на что-то уже грёбанный 150-ый час и мне в кайф. Могу понять десятку, она тут скорее субъективна из-за того, что сам подход оч крутой. У каждого будет своё приключение.
Да, эндгейм локации ну очень душные.
Комментарий недоступен
А в чем разница между 8 и 8,5? И почему не 9?
Модельки да, а вот все остальное уже разное. Новые умения, отказ от поняшки, их может стать два.Каждый раз, новый опыт.
проходить до конца не обязательно, попробовали бургер, понравился, зачем доедать то? особенно когда ещё много всякого попробовать надо...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен