Не знаю, почему все так восторженно отзываются о Косматосе, но из хорошего лично для меня только его умение визуализировать наркотические трипы. В остальном, уже даже по мнению всех, кого я лично знаю и интересовался мнением, он сосет. Мэнди вообще картина несерьезная. Час просто залипаешь в медитативную, но надо отметить, красивую картинку, второй час просто сидишь и недоумеваешь, как вообще медитативная лента перетекла в это. Оно отчасти понятно, в виду переломного события, однако все равно очень рваный и абсурдный переход. Про его дебютную картину тоже нечего сказать: невнятно, глупо, концовка...о чем оно вообще?
В черной радуге были самые невыносимые и пустые диалоги, которые я слышал. Больно было смотреть, как ими связывают переход от одной сцены к другой. Из фильма понравился только флешбек в середине.
Не знаю, почему все так восторженно отзываются о Косматосе, но из хорошего лично для меня только его умение визуализировать наркотические трипы. В остальном, уже даже по мнению всех, кого я лично знаю и интересовался мнением, он сосет.
Мэнди вообще картина несерьезная. Час просто залипаешь в медитативную, но надо отметить, красивую картинку, второй час просто сидишь и недоумеваешь, как вообще медитативная лента перетекла в это. Оно отчасти понятно, в виду переломного события, однако все равно очень рваный и абсурдный переход.
Про его дебютную картину тоже нечего сказать: невнятно, глупо, концовка...о чем оно вообще?
В черной радуге были самые невыносимые и пустые диалоги, которые я слышал. Больно было смотреть, как ими связывают переход от одной сцены к другой. Из фильма понравился только флешбек в середине.