Как (не)пополнить кошелёк Steam через «МТС банк»
и попутно не сойти с ума…
С 22 марта 2022 года, в сервисе «МТС банк» стала доступна опция пополнения кошелька Steam. Как пишут об этом сами представители компании на своем сайте — «впервые на российском рынке».
Звучат эти заявления конечно прекрасно, но есть только одно НО!
Ради эксперимента, мною было принято решение воспользоваться данной услугой. Я честно пытался воспользоваться этим сервисом, потратил кучу времени, успел испытать все пять стадий «принятия неизбежного» и максимально «плотно» пообщался с поддержкой, которая не за что не отвечает и валит друг на друга. А самое главное, я так и не смог пополнить свой кошелёк…
Проще говоря, всё как вы любите.
Отрицание
Начать стоит с того, что же побудило меня воспользоваться данным сервисом. Дело в простом человеческом любопытстве. Хотелось выяснить как контора, которая никогда особо не внушала мне чувство оптимизма, решила "помочь" геймерам в настоящее время.
И первое, что должно смутить рядового пользователя, это предупреждение о возможной «незначительной комиссии» в 22% из-за конвертации платежа.
Просто так внести деньги, само собой не получиться, необходимо войти в систему «МТС банк», вспоминаю, что у меня есть запасной номер этого оператора, входим.
Выясняем, что для пополнения кошелька steam ещё необходимо привязать свои данные из госуслуг. Ради эксперимента иду и на это.
Все просто, пытаемся привязать себя к «госуслугам». Просто.
Перевести деньги на прямую через банковскую карту, так же не предоставляется возможным, доступны только два варианта: с номера телефона и "моего кошелька".
Может если сделать через их сервис, все пройдет лучше? Лучше?
Пополняю!
Выполнено, но вот странность, деньги поступили на номер телефона, видимо так и должно быть?
Забыл уточнить, что все эти операции протекали на сайте через ошибку «сеанс завершён» и приходилось заходить на него заново, к тому же каждый "чих" необходимо было подтвердить через смс уведомление.
Ну видимо «компания», просто переживает за сохранность моих данных, подожду.
Пять минут прошло незаметно и в предвкушении долгожданного пополнения, я снова захожу на сайт, вхожу в свой личный кабинет и вижу уже это:
Понимаю, видимо мой браузер не способен в полной мере "обработать их сайт".
Но рано отчаиваться! Можно же попробовать всё тоже самое в другом браузере!
A few moments later
Потратив еще "немножечко" времени, я дохожу до заветной кнопки «Оплатить». Нажимаю!
Ой да ну, я просто ничего не понял. В рекламе же было упоминание, что через приложение нужно.
Качаю на свой телефон приложение «МТС Банк». Заново регистрируюсь, ввожу данные, нахожу steam, нажимаю пополнить и … Да вы и так всё поняли.
Когда вся это ситуация «слегка» меня раздосадовала, на мой номер телефона пришло смс. В нем было написано что — Прием платежа на этот номер запрещен. Обратитесь в службу поддержки. Ну что же, звоним!
От заката до заката
И так, на этом этапе я имею:
- Верифицированный через «госуслуги» профиль в «МТС деньги»;
- Верифицированный через «госуслуги» профиль в «МТС банк»;
- Пополненный на 2 тысячи счёт телефона;
- Неработающий сайт;
- Снова заблокированный аккаунт на 5 минут;
- Установленное приложение МТС;
- Семь отказов в оплате;
- Отсутствие желания жить
Поддержка, это именно те «люди» которые должны помогать, таким несмышлёным клиентам как я. Так что мною любезно было рассказано о своей проблеме автоответчику, который не справившийся с напором информации, переключил меня на живого оператора.
Если сократить весь разговор до тезисов, то разговор с поддержкой выглядел примерно так:
Я ничего не знаю, вам надо с этим к специалисту «МТС деньги» я занимаюсь вопросами «МТС банка»
Я ничего не знаю, вам надо с этим к специалисту «МТС банка» я занимаюсь вопросами «МТС деньги»
В конечном итоге, после пары «отфутболиваний» я выяснил следующее:
С нашей стороны все ок, мы им деньги кидаем а они не принимают. А почему у нас есть свежая реклама этой услуги но нигде не написано, что она не работает хз, яж не в отделе маркетинга.
Ну я считаю, достойный ответ! У них то всё в порядке, это просто там не хотят моих денег, а они рекламируя свои услуги ну никак не вводят своих клиентов в заблуждение.
Так, наверное нужно вывести деньги. И сколько там комиссия?
Но и это еще не всё
В начале всего этого действия, про возможность пополнить кошелёк steam через сервис «МММ» я так же узнал через явно не «рекламные» записи в некоторых группах в VK.
И в одной из них я даже решил поделиться своим неудачным опытом. И тут неожиданно ко мне постучались, но вы не поверите кто.
Да без проблем! Делаем всё как они просят, всё по правилам.
И вот он закономерный итог, хз кароч.
По сути я особо не пожалел потраченного времени. Просто лишний раз убедился, что всем по сути на всё плевать. К тому же провел эксперимент, написал пост, захотел поесть.
Блин надо бы заказать ужин в «Яндекс.Еда», ведь с этим то точно все будет в порядке. Верно?
Комментарий недоступен
Типичный русский наебизнес. Гопота в пиджаках.)
Чем больше комментариев, тем больше интересного!
Это я, после того как решил, что пополнить steam через МТС было блестящей идеей
Комментарий недоступен
22%. охуеть
Комментарий недоступен