Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.52 — он улучшает производительность игры на Xbox Series и PS5
via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2Fdiscophotomode&postId=1127739" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">discophotomode</a>
138138

Апдейт улучшает оптимизацию на консолях текущего поколения и работу с памятью — это должно сократить число вылетов.
Они ещё до сих пор есть? Я думал это проблема только прошлого поколения, а уж новое они подтянули. Какое же это говно/

10
Ответить

Комментарий недоступен

38
Ответить

Арик, не кринжуй

9
Ответить

Ну в сравнении с релизом их считай нету. Если к любой игре читать патчноуты то там куча исправлений проблем, которые ты за всю игру не видел. За часов 20 игры у меня на пс5 не было вылетов, на пастген версии(до некстген релиза) стабильно 1 вылет/2-3ч было. Но то что у меня их нет не значит, что люди с ними не сталкиваются вообще. У меня например знаменитый отполированный рдр 2 через год после релиза вылетал не раз и сквозь текстуры проваливался, а у многих на релизе 0 проблем.

3
Ответить

Ты даже не видел, но зато написал, что говно. Не надо так. Кибер на новых консолях выглядит и играется хорошо

1
Ответить

Баги появляются, потому что (список, на самом деле, можно продолжать до бесконечности):

- в компании текучка кадров на этапах производства
- порой один и тот же код пишут и редактируют разные люди
- самописный движок (кто знает, какой старый костыль может сломать свежий код и наоборот)
- самописный движок не справляется с открытым миром с кучей скриптов
- тестировать такую игру нужно ДОЛГО, а делалось это недостаточно долго, из-за чего баги всплывают по сей день
И так далее.

При этом игра реально улучшилась с последними патчами до играбельного состояния, но это доведение до ума стоило слишком много времени. Будут ли поляки анонсировать дополнения, расширения, переиздания — открытый вопрос.

1
Ответить

Изредка - есть. Но не сказал бы, что щас это уже реально критично, но конечно парит. Я щас очень много в Кибер катаю на втором прохождении. За сотку часов - один раз блускрин на пятой плойке, раза три игра просто подвисала намертво.

Они просто заменили блускрин на полный фриз, чтобы в базы PSN не летели репорты о баге ¯\_( ͡❛ ͜ʖ ͡❛)_/¯

1
Ответить


ты
я
ты
я
ты
я
ты
я
ты
я
ты
я
ты
я
ты
я


Ответить

Словил ровно один вылет, и то из-за quick resume

Ответить

Уже давно понятно что поляки не контролируют ситуацию . Критические баги не исправят не завтра не через год не через 40 лет никогда. Пираты и пр шелуха их сократили до нуля , а это чисто импотенция поляков

Ответить