Call of Duty: Warzone привлекла 15 миллионов игроков за 3 дня — она растёт быстрее, чем Apex Legends
О том, что аудитория условно-бесплатной «королевской битвы» превысила 15 миллионов пользователей, разработчики объявили в официальном твиттере франшизы. Уже в первый день в неё сыграло 6 миллионов человек, а за два дня аудитория увеличилась ещё на 9 миллионов.
Судя по всему, Warzone — одна из самых быстрорастущих игр, не вышедших на мобильных устройствах. Для сравнения, за те же трое суток в Apex Legends сыграло лишь 10 миллионов пользователей, а Fortnite Battle Royale привлекла столько же людей через две недели после релиза.
Warzone при этом помогает уже известный бренд Call of Duty и тот факт, что доступ к «королевской битве» автоматически получили все покупатели Modern Warfare. Как отмечают аналитики, важная часть успеха этого режима — сочетание условно-бесплатной модели распространения и функции кроссплея. Потенциально ещё больший охват он получил бы с релизом мобильной версии, но неясно, займётся ли этим Activision — у компании уже есть Call of Duty Mobile.
Релиз Warzone на PS4, Xbox One и ПК состоялся 10 марта. При этом на консоли Sony в России игра недоступна — так же, как и Modern Warfare.