Коротко о работе техподдержки Archeage (mail.ru)

Работа и оперативность тех.поддержки, некогда флагманского для компании проекта, просто поражает. О чем, собственно, и пойдёт речь.

156156

Как говорят везде, где критикуют эту и др. компании, Мэйл.сру, УГнова и т.д. - про бизнес и ничего более. Сначала тебя заманивают официальным сервером, топовой локализацией, over9000 игроков и поддерживанием контактов с разработчиками, а по факту ВСЕГДА, когда есть нерешённые проблемы, они не могут решить их из-за "нехватки прав", "мы только локализаторы", "отправляем репорты в Корею" etc. Если вы не хотите умереть внутри от жёсткого взаимовлияния вложения денег и времени, то не поддавайтесь этой иллюзии, за которой - только строки кода и распиздяйство.

Ответить

да дело не в том, что "мы только локализаторы". Никто не мешал им еще летом 19 года сказать, мол "спасибо за обращение, мы отправим запрос в корею". Но нет, они предлагали чистить кэш, удалять папку с настройками игры, удалять данные... А после и вовсе на пол года пропали и только сейчас решили взяться за вопрос. Скажи они летом 19 такое - я бы еще хоть как-то теплил надежду, что из 1.5 калек, которые над проектом трудятся, всё таки у того самого получеловека еще есть желание действительно исправлять игру. То, что это просто бизнес - это понятно и ежу. Это был мой первый и последний проект от мыла. Некогда месяцок в реве провел - но это изначально была мертворожденная игра, причем мертвой ее родило именно мыло, а так, в принципе, она была вполне неплоха. 

1
Ответить