Возмутительно не то, что они урезали 3 трассы (2 скучнейших ралли гонки и одну не самую веселую ГР4), где народ гриндил. Плохо то, что они не увеличили награды для сложных гонок, где можно было бы получать награды параллельно, не тупо гриндя. Это было бы реальной заменой. Например, они уменьшили награду с 70 до 50 тыс. для гонок серии GR3. А все гонки Gr3 имеют повышенную сложность, они даже отмечены маркером "перец", что означает сложность. И получается, что в трассах, где доехать первым один раз из 5 попыток сочтешь за счастье, тебе дают жалкие 50 000 валюты. И в итоге если даже пройти все соревнования на первые места, то накопишь едва ли больше, чем 12 000 000, что хватит на 3-4 самых дорогих тачки или на одну раритетную (и то на Макларен Ф1 1994 года за 18,5 млн не хватит). Поэтому, существующих соревнований недостаточно, чтобы накопить на дорогие авто. Суммарная стоимость автомобилей в игре превышает 250 миллионов кредитов. И это нужно либо все трассы пройти раз 20 каждую, либо гриндить отдельные трассы по 1000 раз, либо платить 2500 долларов. Экономика простая 250 000 000 кредитов стоят 2500 долларов. Кто может запалить за игру столько? В итоге этим патчем они лишь усложнили грин по времени и мотивировали игроков платить. И я лично понимаю, что не нужны все 424 машины, что большинство машин не нужно вовсе, многие машины конкретно перекачены, многие машины фактически неуправляемы и бесполезны, а многие машины имеют аналоги с очень схожими характеристиками. Но ведь игру позиционируют, как коллекционирование. Даже помощница после достижения порога в 100 машин в коллекции тебе та к и говорит, что типа иди дальше собирай машины. В этом как бы и смысл, а не только в победах. Да и машины тут нельзя продать или на тестдрайв записаться, поэтому нередки ошибки при покупках авто, которые совершенно не нравятся, а деньги не вернуть. Особенно это касается ГР3 группы, где 20+ автомобилей, а гонки очень сложные. Я перебрал 7 автомобилей, чтобы убедиться, что Форд Спец 2 пожалуй лучшая, плюс еще потратился на прокачку авто. В итоге у меня теперь 7 авто ГР3, на большинстве из которых ездить не буду, потому что не могу на них побеждать, не хватает темпа. Или я купил крутой электрокар Porsche, а потом выяснил, что аккумулятор садиться слишком быстро и на трассах с ограниченным топливом, его нужно заряжать чуть ли не каждый круг. В результате выкинут миллион на машину, на которой почти негде ездить. В общем ошибок, приводящих к необходимости гринда, сложно избежать. Я все равно не заплачу ни за одну машину реальными деньгами. Но усложнение гринда приведет скорее всего к тому, что я просто не смогу покататься на большинстве дорогих авто. Даже копить 3600000 кредитов на новую Феррари очень накладно. А авто за 18,5млн вообще нереально дорогие, такие уж точно только на Ютьюбе заценивать. Это делает бессмысленными вообще весь гринд и деятельность в игре после ее финальной миссии. Надеюсь, что отток пользователей заставит пересмотреть стратегию.
Возмутительно не то, что они урезали 3 трассы (2 скучнейших ралли гонки и одну не самую веселую ГР4), где народ гриндил. Плохо то, что они не увеличили награды для сложных гонок, где можно было бы получать награды параллельно, не тупо гриндя. Это было бы реальной заменой. Например, они уменьшили награду с 70 до 50 тыс. для гонок серии GR3. А все гонки Gr3 имеют повышенную сложность, они даже отмечены маркером "перец", что означает сложность. И получается, что в трассах, где доехать первым один раз из 5 попыток сочтешь за счастье, тебе дают жалкие 50 000 валюты. И в итоге если даже пройти все соревнования на первые места, то накопишь едва ли больше, чем 12 000 000, что хватит на 3-4 самых дорогих тачки или на одну раритетную (и то на Макларен Ф1 1994 года за 18,5 млн не хватит). Поэтому, существующих соревнований недостаточно, чтобы накопить на дорогие авто. Суммарная стоимость автомобилей в игре превышает 250 миллионов кредитов. И это нужно либо все трассы пройти раз 20 каждую, либо гриндить отдельные трассы по 1000 раз, либо платить 2500 долларов. Экономика простая 250 000 000 кредитов стоят 2500 долларов. Кто может запалить за игру столько? В итоге этим патчем они лишь усложнили грин по времени и мотивировали игроков платить. И я лично понимаю, что не нужны все 424 машины, что большинство машин не нужно вовсе, многие машины конкретно перекачены, многие машины фактически неуправляемы и бесполезны, а многие машины имеют аналоги с очень схожими характеристиками. Но ведь игру позиционируют, как коллекционирование. Даже помощница после достижения порога в 100 машин в коллекции тебе та к и говорит, что типа иди дальше собирай машины. В этом как бы и смысл, а не только в победах. Да и машины тут нельзя продать или на тестдрайв записаться, поэтому нередки ошибки при покупках авто, которые совершенно не нравятся, а деньги не вернуть. Особенно это касается ГР3 группы, где 20+ автомобилей, а гонки очень сложные. Я перебрал 7 автомобилей, чтобы убедиться, что Форд Спец 2 пожалуй лучшая, плюс еще потратился на прокачку авто. В итоге у меня теперь 7 авто ГР3, на большинстве из которых ездить не буду, потому что не могу на них побеждать, не хватает темпа. Или я купил крутой электрокар Porsche, а потом выяснил, что аккумулятор садиться слишком быстро и на трассах с ограниченным топливом, его нужно заряжать чуть ли не каждый круг. В результате выкинут миллион на машину, на которой почти негде ездить. В общем ошибок, приводящих к необходимости гринда, сложно избежать.
Я все равно не заплачу ни за одну машину реальными деньгами.
Но усложнение гринда приведет скорее всего к тому, что я просто не смогу покататься на большинстве дорогих авто. Даже копить 3600000 кредитов на новую Феррари очень накладно. А авто за 18,5млн вообще нереально дорогие, такие уж точно только на Ютьюбе заценивать. Это делает бессмысленными вообще весь гринд и деятельность в игре после ее финальной миссии. Надеюсь, что отток пользователей заставит пересмотреть стратегию.