Ага, ещё мылись по-настоящему, в бане, только 1 раз в неделю. В коммуналках ванных комнат не было, приходилось в тазик наливать кипяток из чайника, и подмываться в комнате, за ширмой, где ещё 5 человек твоей семьи живут. Водопровода тоже могло не быть, тогда воду носили из колонки на улице. Иногда туалет был на улице в отдельном помещении. Это всё мне мать рассказывала, 1950е года, Москва, они жили в дощатом 2х-этажном бараке при кирпичном заводе на Капсоне. Сейчас это метро Нагатинская. В 1958г им дали 2 смежных комнаты в коммуналке в кирпичном доме. Там был водопровод с горячей водой, ванная и туалет раздельные, кухня в отдельном помещении, а в бараке просто стояли газовые плиты в коридоре в ряд. Так что это было значительное улучшение жизненных условий. 5-этажка без лифта, и еще 3 семьи пользуются твоим туалетом? Да, спасибо Партии за это!
Ага, ещё мылись по-настоящему, в бане, только 1 раз в неделю. В коммуналках ванных комнат не было, приходилось в тазик наливать кипяток из чайника, и подмываться в комнате, за ширмой, где ещё 5 человек твоей семьи живут.
Водопровода тоже могло не быть, тогда воду носили из колонки на улице. Иногда туалет был на улице в отдельном помещении.
Это всё мне мать рассказывала, 1950е года, Москва, они жили в дощатом 2х-этажном бараке при кирпичном заводе на Капсоне. Сейчас это метро Нагатинская.
В 1958г им дали 2 смежных комнаты в коммуналке в кирпичном доме. Там был водопровод с горячей водой, ванная и туалет раздельные, кухня в отдельном помещении, а в бараке просто стояли газовые плиты в коридоре в ряд. Так что это было значительное улучшение жизненных условий. 5-этажка без лифта, и еще 3 семьи пользуются твоим туалетом? Да, спасибо Партии за это!
Это раньше такое называлось коммуналкой, а теперь это коливинг и в тренде.
Однако этих "автобусов с адовыми выхлопами" и вообще автомобилей было в десятки раз меньше. Да и собственно людей.
Но коммуналки, конечно, это жесть.