«Naughty Dog — больше не лучшие»: бывший аниматор The Last of Us: Part II раскритиковал работу в студии
12 марта, после публикации расследования Kotaku о переработках в Naughty Dog, бывший аниматор студии раскритиковал её и объявил причину своего ухода.
По словам Джонатана Купера, у него нет жуткой истории о кранчах. Сам он трудился не более 55 часов неделю, поскольку отдел анимации был организованным и быстро перестраивался в соответствии с входящими задачами, а вот его коллеги действительно попали под удар.
Для демо, показанного в прошлом сентябре, аниматоры геймплея кранчили больше, чем я когда-либо видел. Им нужны были недели на восстановление. Один мой хороший друг попал в больницу из-за переработок.
Купер рассказал, что компания угрожала не оплатить его последний чек, если он не подпишет бумаги, по которым ему запрещается говорить о том, как работает Naughty Dog. Аниматор отказался, сославшись на незаконность такого требования, и ему всё же заплатили.
Причина, по которой я ушёл, в том, что я хочу работать с лучшими. И это больше не Naughty Dog. Их репутация по вопросам кранчей в Лос-Анджелесе настолько плоха, что для нас было почти невозможно найти опытных геймплейных аниматоров, чтобы закончить проект. Поэтому мы набрали аниматоров кат-сцен.
Они были очень талантливыми, но им не хватало техники и знаний о том, как собирать разные сцены воедино. А команда дизайнеров тем временем наполнилась новичками, которые должны были закрыть предыдущие потери. Каждый аспект этой игры занимал дольше положенного из-за нехватки опыта в команде.
Купер отметил, что в The Last of Us: Part II будет «отличная анимация на высшем для индустрии уровне», он просто никому не рекомендует работать в студии. Для него проблемой стала именно текучка кадров из-за переработок: приходилось больше времени тратить на обучение людей, чем на саму анимацию.
В конце концов, у линейных игр ND есть своя формула, и всё решают изматывающие фокус-тесты. Они талантливы, но их успех во многом связан с глубокими карманами Sony, которая может оплатить задержки, а не только со скиллом. Более опытная команда выпустила бы TLOU 2 год назад.
Ранее Купер работал анимационным директором Assassin's Creed III, а также старшим аниматором Mass Effect и Mass Effect 2. Он поставил более сотни экшен-сцен в Uncharted 4, финал The Lost Legacy и многие кат-сцены в TLOU 2.
Слова Купера подтверждают данные из расследования Kotaku о Naughty Dog: в нём также делается акцент на том, что после тяжёлой разработки Uncharted 4 студию покинули почти все дизайнеры.
The Last of Us: Part II выйдет в конце мая. Некоторые сотрудники Naughty Dog в разговоре с Kotaku назвали её лучшей игрой студии.