И всё бы хорошо, если бы не фундаментальные проблемы, преследующие Соника в последние 15 лет. Например, сюжетные дыры и «рояли в кустах» неизменно кочуют из игры в игру. Фанаты даже составляют целые списки из ляпов в современных играх про Соника.
Будущему фильму нужны хорошие диалоги. Никто не ждет умных речей в играх про Соника, но хочется, чтобы сценаристы были чуточку изобретательнее. Около 70 процентов бесед в играх про синего ежа держатся на двух китах — «Капитан Очевидность» и злодейское клише.
Герои чуть ли не в каждой кат-сцене произносят то, что и так знает игрок. Постоянно встречаются фразы типа: «Это же Эггман!», «Там опасно!» (игроку показывают раскалённую лаву) или «Смотри, там Изумруд Хаоса!».
>> Никаких мифических богов и гигантских монстров.После этого закрыл статью.
Сонику жизненно необходим дух приключений и мистики как это было в Adventure (1999) - Sonic Chronicles (2008).
В комиксах и с тем и с другим нормально. Персонажи не шаблоны, а сюжетные арки одна лучше другой.
P.S:
>>> Такое непривычно видеть после безобидных игр на Mega Drive
Это было 20 лет назад. Франшиза уже давно эволюционировала. Надоели такие "эксперты" в франшизе которые только помнят Соника из 90-ых.
Товарищ Mefiresu, я уважаю вашу деятельность, но у каждого игрока есть свой взгляд на серию. В Соникофандоме вы и я уже много лет, так что мы оба понимаем то, как может различаться мнение в этом узком кругу (и какие могут быть срачи из-за этого, да).
Я прошёл все части серии. Серия развивается, но не в том направлении, в каком хотелось бы многим игрокам (дело не в ретроградстве). Соглашусь, Sonic Chronicles — это отдельный разговор. Однако если смотреть на другие игры из современной вселенной, то в основном там истории про уничтожение мира с неизменным гигантским мифическим существом. Это осточертело даже некоторым Соникофанам, согласитесь.
В Adventure и Adventure 2 мне это понравилось. Но прошли годы, выходили новые игры про Соника, а формула осталась прежней. Если бы монстры появились пару раз в серии, то сейчас у меня не было бы притензий. Увы, их использовали в 7 играх!
Дух приключений — это замечательно. Но очень плохо, когда ты проходишь игру в первый раз, и начинаешь предугадывать развитие сюжета на многие часы вперёд. Меня это разочаровывает. Я продолжаю в неё играть, но такой же радости, как от Adventure или Chronicles — больше не испытываю. В чем проблема, выкинуть всю эту мифическую шелуху, сделать интересный сюжет и поставить Эггмана на место главного злодея? И дух приключений есть, и сюжет.
И да, это эссе, а эссе — это личное, порой очень нестандартное мнение. Вы можете быть не согласны с материалом, но должны понимать его формат.
"Сегодня оба сериала тяжело оценивать всерьёз. Они рассчитаны на маленьких детей, в них много откровенной клоунады и образовательных советов в конце каждого эпизода"
К сожалению, тут автор статьи совершенно не разобрался, подогнав два совершенно разных Adventures of Sonic the Hedgehog и Sonic the Hedgehog под одну гребенку. Текст выше относится именно к Adventures of Sonic the Hedgehog, тогда как Sonic the Hedgehog очень серьезный и более мрачный мультсериал. Вот обзор от ностальгирующего критика на эту тему: https://www.youtube.com/watch?v=SvTn8Qp8FAU
Как я понимаю, те самые мрачные комиксы с романтикой, которые автору статьи не зашли, сделаны как раз по Sonic the Hedgehog.
Про соник икс не согласен мне было интересно это смотреть по мне лучшая экранизация моника, а про цензуру давно известно помню по ван пису они заменили сигарету у персонажа который постоянно с ней на чупа чупс.
У Sonic X годный опенинг был. Со времен Fox Kids помню
Это не опенинг, а нарезка под музыку из эндинга. Вот настоящий опенинг: