И всё бы хорошо, если бы не фундаментальные проблемы, преследующие Соника в последние 15 лет. Например, сюжетные дыры и «рояли в кустах» неизменно кочуют из игры в игру. Фанаты даже составляют целые списки из ляпов в современных играх про Соника.
Будущему фильму нужны хорошие диалоги. Никто не ждет умных речей в играх про Соника, но хочется, чтобы сценаристы были чуточку изобретательнее. Около 70 процентов бесед в играх про синего ежа держатся на двух китах — «Капитан Очевидность» и злодейское клише.
Герои чуть ли не в каждой кат-сцене произносят то, что и так знает игрок. Постоянно встречаются фразы типа: «Это же Эггман!», «Там опасно!» (игроку показывают раскалённую лаву) или «Смотри, там Изумруд Хаоса!».