Microsoft ищет PR-менеджера Xbox для России

 В первоначальной версии заметки сообщалось, что у Microsoft не было выделенного сотрудника на это направление с декабря, однако на самом деле компания ищет второго. Материал скорректирован.

Агентство PRP разместило вакансию в закрытой группе inGameDev в Фейсбуке.

В задачи PR-менеджера входит работа со СМИ, организация мероприятий, подготовка пресс-релизов и составление отчётности. Требуется опыт работы в пиаре от трёх лет, свободный английский и понимание игровой индустрии.

Ранее эту должность занимал Илия Сванидзе, однако он покинул её в конце 2019 года, позже став комьюнити-менеджером Game Insight. На текущий момент у компании только один выделенный PR-менеджер на это направление и она ищет второго — вероятно, к запуску Xbox Series X.

В последние дни владельцы Xbox в России заметно пострадали от решения компании жёстко привязать свои цены к курсу доллара. На момент написания заметки новая игра для Xbox One в России стоит более 4200 рублей, хотя до обвала цен на нефть их стоимость не превышала 3900-4000 рублей.

5252
178 комментариев

Пока Microsoft не осознает, что на дворе 2020 год и не сделает человеческую систему онлайн оплаты их сервисов банковской картой - никакой, даже самый талантливый, пиарщик их не спасёт. 

51
Ответить

Сейчас хомячки расскажут, что покупать подписки по талонам это то же самое, что и покупать их в Store. Или что доллары это круто. Или %придумайте палку в жопу фанатам Майкрософт в России которые придумают как ее оправдать%.

13
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Ну вы же ведётесь на всякое д... , от сони они же 63% тратят на пиар. Как вам Шевцовка будет впаривает игру, без доната от сони ?! 

1
Ответить

свободный английский и понимание игровой индустриирезюме кидала половина дтф

40
Ответить

Но на собеседовании их не было...

6
Ответить

Ору

1
Ответить