Скучный и блеклый дизайн RuTube

Скучный и блеклый дизайн RuTube

В преддверии блокировки YouTube, решил глянуть чего там с «нашим» RuTube случилось за последние 5 лет, и сразу после перехода на этот сайт накатила какая-то тоска.

Не кажется ли вам, что «русский» аналог YouTube слишком пресный и блеклый? Возникает ощущение, что заказчик в лице скучных 50 летних мужиков за «уникальным» дизайном обратился в какую-нибудь очередную московскую «именитую» конторку с девушками-дизайнерами, которых порекомендовал какой-нибудь знакомый со школы?

В попытке подстраховаться и с мыслями: «Мы всё равно недалёкие и лучше не придумаем, а потому давайте сделаем всё как у них», — словно коровьим языком слизал общую концепцию, а в качестве цветовой схемы использовали банальные Айфоны. Я ещё в школу ходил, и уже тогда все государственные мужи хотели всё «в стилистики Айфона». Прошло почти 20 лет, а вкусы этих людей так и остались в тех далёких нулевых годах. Айфоном уже никого не удивить, он стал любимой игрушкой всех малолеток пубертатного возраста и столичных детишек.

Напоминает наши блеклые авто советской сборки, которые на фоне иностранных аналогов смотрелись как ржавое ведро с болтами. Если приводить другую аналогию, то в «нулевых» все тащились по глянцевым натяжным потолкам с точечными светильниками, в наше время это считается уже безвкусицей и «колхозом». Современный дизайн — это трековые системы и световые линии.

Так же и тут. Все тащатся с киберпанка, корейских сериалов, ярких, глянцевых и контрастных картинок, но не с цвета депрессивного бетона. Просто сравните с тем, как оформили свои аналоги наши китайские друзья. Почему у них сайты для людей 20х годов, а у нас до сих пор заточка под «нулевых»?

Скучный и блеклый дизайн RuTube
Скучный и блеклый дизайн RuTube

И от ещё парочка…

Наверняка их менеджеры считают успехом, если смогли привлечь пару тысяч новых пользователей в месяц. Вместо привлечения миллионов молодых людей, они предпочитают работать на госплан.

Но что интересно, в техническом плане RuTube работает достойно. Ролики грузятся быстро, переходы между страницами осуществляются мгновенно. Если сравнивать мои впечатления 5-7 летней давности, когда какой-то идиот решил на каждую минуту ролика влепить 2 минуты рекламы, то сейчас всё намного лучше. Я только могу порадоваться, что этого «эффективного менеджера» либо образумили, либо отправили работать в другие конторы.

Осталось только осовременить весь дизайн, передать новый проект в руки тех людей, которые не гонятся за модой для дебилов. Сделать его отвечающим современным настроениям, иначе он так и останется заповедником для резервного копирования на случай блокировки на YouTube.

5
6 комментариев