Релиз в начале 2023 года, аудиодизайн и по три варианта всех реплик: главное со стрима от авторов ремейка Dead Space

Релиз в начале 2023 года, аудиодизайн и по три варианта всех реплик: главное со стрима от авторов ремейка Dead Space

Свой второй по счёту стрим, посвящённый созданию обновлённой Dead Space разработчики анонсировали за несколько дней до его начала. На этот раз речь шла в первую очередь об аудиозизайне игры — о системе аудиопозиционирования, а также звуках, которые издаёт оружие и сам главный герой.

Позиционирование звука

  • Перед началом стрима сотрудники Motive подчеркнули, что представят далеко не финальную версию игры — с багами и недочётами, которые будут устранять по ходу производства.
  • По словам режиссёра звука Оливье Асселена, перед тем, как заняться очередной частью ремейка, разработчики снова проходят ту же часть в оригинале. Они всё анализируют и смотрят, что стоит сохранить как есть, а что — улучшить.
  • Создатели ремейка продемонстрировали, как изменилось позиционирование аудио по сравнению с Dead Space 2008 года. Звучание будет динамически меняться в зависимости от того, какие преграды находятся между игроком и источником звука.
  • Система учитывает в том числе расстояние до источника и материал преград. К примеру, большинство шумов нельзя будет расслышать из-за металлических стен, однако стекло будет пропускать часть звука.
  • Преграды будут влиять по-разному на различные шумы в зависимости от частоты звука.

Оружие

  • Показали и обновлённые анимации и звуки для двух видов оружия — плазменного резака и импульсной винтовки.
  • Каждый звук делится на отдельные слои, которые будут регулироваться по ситуации. Так, звук, который издаёт одно и то же оружие, будет динамически отличаться в разных комнатах.
График слоёв в звуке выстрела плазменного резака
График слоёв в звуке выстрела плазменного резака
  • В Motive постоянно сверяются с исходными файлами оригинальной игры, сохранившимся от команды Visceral Games. Они называют это «игровой археологией» и зачастую находят материал, о котором не задумывались во время прохождения Dead Space.

Система A.L.I.V.E., дыхание и сердцебиение

  • Звуки дыхания Айзека постарались сделать более реалистичными. К примеру, когда герой переходит в обеспеченное кислородом место, после того, как воздуха ему не хватало, его вздохи сменятся спокойным дыханием постепенно, а не резко, как в оригинале.
  • Для всех строчек диалога главного героя за пределами катсцен записали три их варианта — в зависимости от того, здоров ли он, выдохся или ранен.
  • На звуки сердцебиения и дыхания будет влиять и ситуация — запас выносливости и здоровья Айзека, а также интенсивность конкретного боя.

Геймплей и релизное окно

  • В конце сотрудники Motive представили двухминутный геймплейный ролик, в котором можно оценить все составляющие звукового оформления игры.
  • По словам разработчиков, большая часть самых разных звуков — от фонового шума и дыхания до саундтрека — выполнена именно «слоями», чтобы это оформление можно было динамически менять.
  • Следующую трансляцию собираются провести в начале мая — на ней расскажут об арт-дизайне обновлённой Dead Space.
  • Релиз игры запланирован на начало 2023 года (о том же окне ранее говорили источники СМИ). В настоящее время она находится в «альфе».
>> STATUS UPDATE INCOMING…

ARRIVAL WINDOW: EARLY 2023…
#DeadSpace

Полная запись стрима

167167
41 комментарий

Комментарий недоступен

77
Ответить

У тебя больше шансов встретится с Думслэером, чем с ядерной бомбой.

20
Ответить

А какая первая?

Ответить

Для всех строчек диалога главного героя за пределами катсцен записали три их вариантадиалога главного героя

43
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

33
Ответить