Патч 1.0.2 для Total War: Warhammer 3 выйдет на следующей неделе

Проблему с нажатием Alt+Tab всё-таки пока не исправят.

Патч 1.0.2 для Total War: Warhammer 3 выйдет на следующей неделе

На прошлой неделе разработчики Абсолютной Войны: Молота войны 3 делились своими планами по поводу патча 1.0.2. Вчера выяснилось, что закон Мёрфи сработал.

Во-первых, 10 марта обновление не вышло. Ждём на следующей неделе. Во-вторых, хотя создателям удаётся решить проблемы с частотой кадров, рассинхронами в сетевой игре и работоспособностью игры на процессорах Intel 12-ого поколения - вылеты при нажатии Alt+Tab пока останутся. Тестирование обнаружило, что разработанный фикс приводит к проблемам с графикой.

Теперь план такой: фикс этой проблемы будет распространяться через ветку беты в Steam, чтобы уже игроки с тестированием помогали.

Есть и хорошая новость, команда посмотрела, что можно сделать с проблемой долгой установки патчей. Но пока делаются лишь первые из нескольких планируемых улучшений распаковки.

Появилось больше информации про следующий за описанным патч 1.1. Тут уже будут править не только баги, но и баланс. В списке изменений ожидается:

  • Получаемые в Царствах Хаоса награды и негативные особенности будут перебалансированы. Сказано и про менеджмент разрывов, что бы под этим не имелось в виду.
  • Многочисленные изменения баланса для разных фракций.
  • Исправления ошибок, в частности, обещают поправить баг с путями снабжения. Если что, пути снабжения (Supply Line) - показатель, который увеличивает содержание юнитов в зависимости от численности армий, но есть проблема.
  • И многое другое...

Многие из этих проблем были обнаружены игроками, поэтому разработчики говорят спасибо за фидбек. Понятно, что многие ждут режим Смертные Империи, больше контента, а кто-то, наверное, даже платное DLC на кровь, но сначала нужна база.

Ожидается, что о патче 1.1 дневники ещё будут, а из них мы узнаем больше.

1414
10 комментариев

Мда, такое чувство как будто над игрой корпят 2 человека.

4
Ответить

Стойкое ощущение, что вторую часть и третью делали абсолютно разные команды. Все улучшения, что были во второй - попросту отсутствуют в третьей. Пешие лорды лишились анти-отлетов, и опять парят по карте без возможности наносить урон. Снова сломанные колесницы, которым давали 2 патча. И далее по списку, хах. Сама Кампания - одноразовая ерунда, но даже к ней поленились записать уникальные ролики для каждой расы (2 слайда не в счёт). При этом парадоксально, но большая карта кажется крошечной и тесной, из-за чего играть надоедает крайне быстро. Ну и 100% заход компа за душой - идиотизм, который вообще не способствует игре. Неудивительно, что после релиза в нее и не играет уже никто. Это реально бета-тест...

3
Ответить

Пару ходов задержался, можно выходить из сбора душ. Это пиздец)

Ответить

Можно не торопиться с освоением второй части

1
Ответить

Я сначала убрал вторую часть ради трешки, поиграл 20 часов
Падение фпс с 50 до 30 на карте после 100 хода, сказал не, подожду пока. Микрофризы еще душат.
Скачал двушку, о как же приятно играть
Как будто в новую игру играю).

4
Ответить

Прошли с чувачком 2 раза компанию, на среднем и на высоком уровне сложности
Проблем у игры, конечно, предостаточно, но я бы не сказал, что играть неинтересно

2
Ответить

Гонка за душами, которая ничего не дает, а наоборот только хуже делает - самая беда в компании.

2
Ответить