Проблема отечественного ЛитРпг в том, что авторы либо вообще не касались ммо, либо очень поверхностно. Я конечно понимаю что перенести механики ммо в жанр литературы трудно, но чаще всего они не переносятся совсем. Тоже самое касается описаний клановых-гильдовых взаимодействий. Меня бы в былые дни за ошибки персонажей давно бы кикнули с занисениеи в чс. Если из Литрпг выкинуть ммо и рпг состааляющие то получилась бы обычная фентезийная героика. Коей в год выходят сотни тысяч.
Проблема отечественного ЛитРпг в том, что авторы либо вообще не касались ммо, либо очень поверхностно. Я конечно понимаю что перенести механики ммо в жанр литературы трудно, но чаще всего они не переносятся совсем. Тоже самое касается описаний клановых-гильдовых взаимодействий. Меня бы в былые дни за ошибки персонажей давно бы кикнули с занисениеи в чс. Если из Литрпг выкинуть ммо и рпг состааляющие то получилась бы обычная фентезийная героика. Коей в год выходят сотни тысяч.
Почему? Есть писатели, которые касались. Правда, не знаю успешно ли, но...