Второй Элекс это продолжение первого. Но если в первом сюжет неплох, то завязку ко второму писал наглухо непросыхающий сценарист, работу которого видимо даже не проверяли
Застать Морровинд, но не потрогать Готику - это уровень. Много упустил. Тогда ж еще и интернета не было. Не скажу, что за любовь к Готике или Морровинду можно было получить в торец, но споры были жаркие. В моём случае тока Готика, в Морру не смог въехать, хотя честный СиДи с цитатами из той же Игромании на обложке приобрел и несколько раз давал этой игре шансы. Увы. Не вкатился.
Второй Элекс это почти полный трэш, как и написал автор поста. Я поиграл и поначалу понравилось. До 3й главы. Потом бросил этот позор. До этого прошёл все Готики, Ризены и первый Elex. Ни одна игра не разочаровала за 20 лет. Но это нечто, реально на криво слепленную поделку похоже. Не говоря уж о том, что они просто взяли карту из первой части и все здания, и даже персонажей. Персам они правда заказали рескин и анимации за 150 долларов (за все, конечно, не за один же). А сценарий для второй части разрешили написать сыну аниматора, очень уж просил. Других объяснений я не вижу настоолько тупым диалогам и примитивному сценарию, от которого корёжит с первых фраз, даже если стараешься не задумываться.
Я бросил на третьей главе, не осталось сил в 40-й раз терпеть квесты "сходи убей ещё 30 мобов".
А первый Elex замечательный, кто бы что ни говорил (но к нему нужно привыкнуть и проникнуться миром, меня вот сейчас за уши не оттащишь). Особенно если сравнить со 2 частью с примитивной проработкой фракций и почти нулевыми их отличиями.
Бегать и шугаться всех ты будешь уровня до 20, если честно проходить, своими мозгами. Если хочется быстрее, то смотришь на трубе, где взять оружие помощнее и как под него прокачаться элексом. Сам ты его очень долго будешь искать. И проходить уже чуть спокойнее, тебя всё равно все будут убивать с 2-3 ударов. Просто ты тоже уже сможешь их убить.
В первой части очень классные квесты ит проработка фракций, во второй этого нет, только экшон-геймлей. В первой диалоги как будто книгу читаешь, во второй ни в одном не помню больше 1-2 строчек, адаптировали для ширнармасс.
Комментарий недоступен
Второй Элекс это продолжение первого. Но если в первом сюжет неплох, то завязку ко второму писал наглухо непросыхающий сценарист, работу которого видимо даже не проверяли
Застать Морровинд, но не потрогать Готику - это уровень. Много упустил. Тогда ж еще и интернета не было. Не скажу, что за любовь к Готике или Морровинду можно было получить в торец, но споры были жаркие. В моём случае тока Готика, в Морру не смог въехать, хотя честный СиДи с цитатами из той же Игромании на обложке приобрел и несколько раз давал этой игре шансы. Увы. Не вкатился.
Второй Элекс это почти полный трэш, как и написал автор поста. Я поиграл и поначалу понравилось. До 3й главы. Потом бросил этот позор.
До этого прошёл все Готики, Ризены и первый Elex. Ни одна игра не разочаровала за 20 лет.
Но это нечто, реально на криво слепленную поделку похоже. Не говоря уж о том, что они просто взяли карту из первой части и все здания, и даже персонажей. Персам они правда заказали рескин и анимации за 150 долларов (за все, конечно, не за один же).
А сценарий для второй части разрешили написать сыну аниматора, очень уж просил. Других объяснений я не вижу настоолько тупым диалогам и примитивному сценарию, от которого корёжит с первых фраз, даже если стараешься не задумываться.
Я бросил на третьей главе, не осталось сил в 40-й раз терпеть квесты "сходи убей ещё 30 мобов".
А первый Elex замечательный, кто бы что ни говорил (но к нему нужно привыкнуть и проникнуться миром, меня вот сейчас за уши не оттащишь). Особенно если сравнить со 2 частью с примитивной проработкой фракций и почти нулевыми их отличиями.
Бегать и шугаться всех ты будешь уровня до 20, если честно проходить, своими мозгами. Если хочется быстрее, то смотришь на трубе, где взять оружие помощнее и как под него прокачаться элексом. Сам ты его очень долго будешь искать.
И проходить уже чуть спокойнее, тебя всё равно все будут убивать с 2-3 ударов. Просто ты тоже уже сможешь их убить.
В первой части очень классные квесты ит проработка фракций, во второй этого нет, только экшон-геймлей. В первой диалоги как будто книгу читаешь, во второй ни в одном не помню больше 1-2 строчек, адаптировали для ширнармасс.