Разработчик Sonic 3D Blast выдал баг за пасхалку, чтобы пройти контроль качества Sega

Игроков «выбрасывало» на экран выбора уровня.

Разработчик Sonic 3D Blast выдал баг за пасхалку, чтобы пройти контроль качества Sega

Основатель студии Traveller’s Tales Джон Бертон (Jon Burton) рассказал, как ему удавалось несколько раз обхитрить тестеров Sega во время прохождения контроля качества.

Самым сложным этапом для студий была проверка отдела контроля качества Sega на «вылеты». Игру оставляли работать на несколько дней, и, если она «крэшилась», её возвращали авторам для устранения неисправностей.

Сотрудники Sega также присылали отчёт об ошибках, однако, по словам Бертона, описание было довольно «загадочным», и разработчикам приходилось самостоятельно искать источник бага.

Основатель Traveller’s Tales нашёл альтернативное решение проблемы, которое впервые применил в игре Mickey Mania 1993 года. Вместо того чтобы выводить на экран отчёт об ошибке, геймеру сообщали, что он обнаружил пространственно-временной разлом, а сама игра случайным образом переносила героя в другую точку уровня. Таким образом Mickey Mania не «вылетала» и позволяла продолжать прохождение.

В Sonic 3D Бертон подошёл к проблеме иначе. В случае ошибки загружался экран выбора уровня. Спустя годы геймеры обнаружили баг и приняли его за пасхалку. Часто, чтобы вызвать экран, игроки шевелили картридж в разъёме, прерывали таким образом контакт, а это, в свою очередь, становилось причиной ошибки в Sonic 3D.

2828
12 комментариев

Ну а че, щас подобное тоже практикуется. В некоторых гонках на консолях например, когда ты ускоряешься, консоль не успевает обрабатывать графику. Приняли решение понижать разрешение , а чтоб это не было заметно - по краям экрана делали размытие, типа ты такой с ветерком несешься, спецэффект типа )

19
Ответить

Это уже оптимизация пошла)

5
Ответить

так вот оно чо

Ответить

Игра от этого лучше не стала, к сожалению. Помню, принесла только боль и страдания, и разочарование окончанием эпохи "Соника" на "Сеге".

2
Ответить

Да вполне сносная вещь получилась. Не дикий провал, но и не шедевр.

4
Ответить

В детстве мне очень нравилось в нее играть. "3д" на сеге для меня было вообще вау

3
Ответить

Это не баг, это фича!

3
Ответить