В Sonic 3D Бертон подошёл к проблеме иначе. В случае ошибки
загружался экран выбора уровня. Спустя годы геймеры обнаружили баг и приняли
его за пасхалку. Часто, чтобы вызвать экран, игроки шевелили картридж в разъёме,
прерывали таким образом контакт, а это, в свою очередь, становилось причиной ошибки в Sonic 3D.
Ну а че, щас подобное тоже практикуется. В некоторых гонках на консолях например, когда ты ускоряешься, консоль не успевает обрабатывать графику. Приняли решение понижать разрешение , а чтоб это не было заметно - по краям экрана делали размытие, типа ты такой с ветерком несешься, спецэффект типа )
Это уже оптимизация пошла)
так вот оно чо
Игра от этого лучше не стала, к сожалению. Помню, принесла только боль и страдания, и разочарование окончанием эпохи "Соника" на "Сеге".
Да вполне сносная вещь получилась. Не дикий провал, но и не шедевр.
В детстве мне очень нравилось в нее играть. "3д" на сеге для меня было вообще вау
Это не баг, это фича!