Затяжная война: обзор Shadow of War

Истинная концовка стоит того, чтобы дойти до неё самому.

Затяжная война: обзор Shadow of War
4848

Ещё одно подтверждение, что лутбоксы не нужны

29
Ответить

Считаю, что издеваться над игроком за то, что он лутбоксы купил — благое дело.

12
Ответить

Это фиаско, братан. Ну, а кто сказал, что ты автоматически побеждаешь, заплатив?

2
Ответить

Ну, это в любом случае провал. Если ты релизнул игру, а самая обсуждаемая вещь в ней - это сундуки. Тем и запомнится.

16
Ответить

Это потому что рекламная компания проводилась идиотами. Журнашлюжки тоже ничерта не разобравшись наговорили, а уж идиотам в интернете лишь бы подхватить какое-то говно и поднять бурю. В общем, щитшторм совершенно не обоснован, донат нафиг не нужен, можно если уж сильно хочется открывать обычные сундучки, благо денег сыпется немерено.

8
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Если для того чтобы раскрыть самую суть игры нужно либо 20 часов мучиться, либо донатить, то это в любом случае провал

5
Ответить

Суть игры - геймплей, нет?

2
Ответить

вы в игру песочницу играете ради концовки? или вы никогда таких игр не видели?)

1
Ответить

1. "Тут расстраивает скорее сама тенденция. К одиночным играм прикручивают монетизацию из F2P-проектов"
Расстраивает? Серьёзно? Это как сказать "эта раковая опухоль меня расстраивает"

2. "В целом, ситуация напоминает NieR: Automata. Каждый решит для себя сам, на каком моменте закончить."
Абсолютно некорректное сравнение. В Ниере не было никаких истинных концовок за тоннами гринда. Там повествование специально было построено так, разбито на части. Титры - лишь паузы.

Из рецензии понял, что игра, как и первая часть, на любителя. Первую покупал, эту брать не буду, чтобы не голосовать рублём за монетизацию синглплеерных игр.

5
Ответить

Да нет в Shadow of War никакого гринда. Это миф. Я же рассказал, как прошёл игру не заплатив ни разу.

С Ниер она похожа не по повествованию, а по по отношению к эндгейму. Незнакомый с творчеством Йоко Таро игрок откроет для себя отличный слэшер с прекрасной музыкой и историей про смысл жизни. Но не каждый захочет выполнять выполнять те же задания во втором прохождении. А вот если игра понравилась, то возможно. Примерно так и с четвёртым актом Shadow of War.

14
Ответить

согласен, с ниром совсем некорректно. Я после 1 прохождения решил, что игра неплоха, но что-то такое себе, даже хотел не начинать 2 прохождение, т.к думал, что особо ничего не поменяется. После 3 прохождения я был готов ссать кипятком от восторга просто.

2
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Игра хороша и понравится фанатам первой части, но называть её готи в год выхода BotW'ы не получается при всём желании.

4
Ответить

Лариан нам тут второй Ориджинал Син дала, а вы тут про Мордовию, друг.
Нехорошо, однако

2
Ответить

А можно поинтересоваться, в чем именно отличие реализаций системы Nemesis в первой и второй частях?

Ответить

Давайте, продолжайте ругать разрабов за попытки заработать денег, и вскоре на рынке останется только второсортное говно наподобие калофдьютей. Уже известны примеры, когда годные компании банкротились, не отбив бюджет. По мне, так пусть хоть казино вулкан в игру интегрируют, лишь бы это не было обязаловкой и не влияло на геймплей. Больше бабла у разработчика - больше возможностей и мотивации для создания новых годных игр.

4
Ответить

Ну что с людьми не так? В инете уже полно рецензий, где всё по полочкам разложено, а они продолжают вопить о сундуках. То что издатель - жадная мразь, не отменяет того факта, что игра отличная, сделанная старательно и кропотливо. Но Готи точно не станет - просто потому что есть Зельда, а она - 10 из 10 вообще без каких-либо споров или претензий. Величайшая игра в истории, ну вы понимаете.

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Даааа......конечно на дтф прилетел чемодан с деньгами,WB же всех журналистов знает.

5
Ответить

Оправдывать донат - это уже стало мейнстримом, даже заносить ненадо.

Ответить

Подождет распродаж. Пока, по обзорам на ютубе, это какие то похождения Супермена в Assassin's Creed, который наводнили орки.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Сразу предупрежу: толкинисты, что ни при каких условиях не принимают расхождения с книгами, точно будут недовольны.Могу сразу утешить: так как эта игра не имеет отношения к миру Толкиена, то следовательно толкиенисты не будут возмущены. Не считать же несколько совпадающих названий достаточной причиной? А больше параллелей нет.

2
Ответить

Вот не понимаю: если вам насрать на канон и вы всё равно пилите свой собственный сюжет, зачем тогда вообще брать чужую вселенную? Не проще ли придумать собственный сеттинг? Уже начинает припекать от этих бесконечных сиквелов, приквелов, хуиквелов и перезапусков одних и тех же франшиз.

1
Ответить

Можете считать что это фанфик, просто взяли вселенную и сделали отдельную историю и изменили её

1
Ответить

Те же мысли. Сомнительная попытка усидеть на двух стульях.

Сам бы предпочел увидеть историю в стиле "А что если?": Альтернативное развитие уже знакомых сюжетных линий. А что если бы Боромир отжал кольцо у Фродо? Либо последний не бросил оное в Ородруин?

Но у сценаристов Monolith не хватит на такое чернил, а у WB смелости.

Ответить

срасиьо огромное за спойлер с балрогом, даже не предупредив...

Ответить

Про Балрога очень много говорили сами разрабы, а то, что его надо будет одолеть - очевидно.

3
Ответить

На какой платформе играли?
Скриншоты собственные?

Ответить

Xbox One, скрины снимал сам через фоторежим.

Ответить

Жаль в игре нельзя заниматься одними лишь осадами крепостей. Я бы даже поиграл.

Ответить

Найдите скорость вращения Толкина в гробу после просмотра финальной катсцены

Ответить

Сколько всего периодов обороны крепостей в 4 акте?

Ответить