Это потому что рекламная компания проводилась идиотами. Журнашлюжки тоже ничерта не разобравшись наговорили, а уж идиотам в интернете лишь бы подхватить какое-то говно и поднять бурю. В общем, щитшторм совершенно не обоснован, донат нафиг не нужен, можно если уж сильно хочется открывать обычные сундучки, благо денег сыпется немерено.
1. "Тут расстраивает скорее сама тенденция. К одиночным играм прикручивают монетизацию из F2P-проектов" Расстраивает? Серьёзно? Это как сказать "эта раковая опухоль меня расстраивает"
2. "В целом, ситуация напоминает NieR: Automata. Каждый решит для себя сам, на каком моменте закончить." Абсолютно некорректное сравнение. В Ниере не было никаких истинных концовок за тоннами гринда. Там повествование специально было построено так, разбито на части. Титры - лишь паузы.
Из рецензии понял, что игра, как и первая часть, на любителя. Первую покупал, эту брать не буду, чтобы не голосовать рублём за монетизацию синглплеерных игр.
Да нет в Shadow of War никакого гринда. Это миф. Я же рассказал, как прошёл игру не заплатив ни разу.
С Ниер она похожа не по повествованию, а по по отношению к эндгейму. Незнакомый с творчеством Йоко Таро игрок откроет для себя отличный слэшер с прекрасной музыкой и историей про смысл жизни. Но не каждый захочет выполнять выполнять те же задания во втором прохождении. А вот если игра понравилась, то возможно. Примерно так и с четвёртым актом Shadow of War.
согласен, с ниром совсем некорректно. Я после 1 прохождения решил, что игра неплоха, но что-то такое себе, даже хотел не начинать 2 прохождение, т.к думал, что особо ничего не поменяется. После 3 прохождения я был готов ссать кипятком от восторга просто.
Давайте, продолжайте ругать разрабов за попытки заработать денег, и вскоре на рынке останется только второсортное говно наподобие калофдьютей. Уже известны примеры, когда годные компании банкротились, не отбив бюджет. По мне, так пусть хоть казино вулкан в игру интегрируют, лишь бы это не было обязаловкой и не влияло на геймплей. Больше бабла у разработчика - больше возможностей и мотивации для создания новых годных игр.
Ну что с людьми не так? В инете уже полно рецензий, где всё по полочкам разложено, а они продолжают вопить о сундуках. То что издатель - жадная мразь, не отменяет того факта, что игра отличная, сделанная старательно и кропотливо. Но Готи точно не станет - просто потому что есть Зельда, а она - 10 из 10 вообще без каких-либо споров или претензий. Величайшая игра в истории, ну вы понимаете.
Сразу предупрежу: толкинисты, что ни при каких условиях не принимают расхождения с книгами, точно будут недовольны.Могу сразу утешить: так как эта игра не имеет отношения к миру Толкиена, то следовательно толкиенисты не будут возмущены. Не считать же несколько совпадающих названий достаточной причиной? А больше параллелей нет.
Вот не понимаю: если вам насрать на канон и вы всё равно пилите свой собственный сюжет, зачем тогда вообще брать чужую вселенную? Не проще ли придумать собственный сеттинг? Уже начинает припекать от этих бесконечных сиквелов, приквелов, хуиквелов и перезапусков одних и тех же франшиз.
Те же мысли. Сомнительная попытка усидеть на двух стульях.
Сам бы предпочел увидеть историю в стиле "А что если?": Альтернативное развитие уже знакомых сюжетных линий. А что если бы Боромир отжал кольцо у Фродо? Либо последний не бросил оное в Ородруин?
Но у сценаристов Monolith не хватит на такое чернил, а у WB смелости.
Ещё одно подтверждение, что лутбоксы не нужны
Считаю, что издеваться над игроком за то, что он лутбоксы купил — благое дело.
Это фиаско, братан. Ну, а кто сказал, что ты автоматически побеждаешь, заплатив?
Ну, это в любом случае провал. Если ты релизнул игру, а самая обсуждаемая вещь в ней - это сундуки. Тем и запомнится.
Это потому что рекламная компания проводилась идиотами. Журнашлюжки тоже ничерта не разобравшись наговорили, а уж идиотам в интернете лишь бы подхватить какое-то говно и поднять бурю. В общем, щитшторм совершенно не обоснован, донат нафиг не нужен, можно если уж сильно хочется открывать обычные сундучки, благо денег сыпется немерено.
Комментарий недоступен
Если для того чтобы раскрыть самую суть игры нужно либо 20 часов мучиться, либо донатить, то это в любом случае провал
Суть игры - геймплей, нет?
вы в игру песочницу играете ради концовки? или вы никогда таких игр не видели?)
1. "Тут расстраивает скорее сама тенденция. К одиночным играм прикручивают монетизацию из F2P-проектов"
Расстраивает? Серьёзно? Это как сказать "эта раковая опухоль меня расстраивает"
2. "В целом, ситуация напоминает NieR: Automata. Каждый решит для себя сам, на каком моменте закончить."
Абсолютно некорректное сравнение. В Ниере не было никаких истинных концовок за тоннами гринда. Там повествование специально было построено так, разбито на части. Титры - лишь паузы.
Из рецензии понял, что игра, как и первая часть, на любителя. Первую покупал, эту брать не буду, чтобы не голосовать рублём за монетизацию синглплеерных игр.
Да нет в Shadow of War никакого гринда. Это миф. Я же рассказал, как прошёл игру не заплатив ни разу.
С Ниер она похожа не по повествованию, а по по отношению к эндгейму. Незнакомый с творчеством Йоко Таро игрок откроет для себя отличный слэшер с прекрасной музыкой и историей про смысл жизни. Но не каждый захочет выполнять выполнять те же задания во втором прохождении. А вот если игра понравилась, то возможно. Примерно так и с четвёртым актом Shadow of War.
согласен, с ниром совсем некорректно. Я после 1 прохождения решил, что игра неплоха, но что-то такое себе, даже хотел не начинать 2 прохождение, т.к думал, что особо ничего не поменяется. После 3 прохождения я был готов ссать кипятком от восторга просто.
Комментарий недоступен
Игра хороша и понравится фанатам первой части, но называть её готи в год выхода BotW'ы не получается при всём желании.
Лариан нам тут второй Ориджинал Син дала, а вы тут про Мордовию, друг.
Нехорошо, однако
А можно поинтересоваться, в чем именно отличие реализаций системы Nemesis в первой и второй частях?
Давайте, продолжайте ругать разрабов за попытки заработать денег, и вскоре на рынке останется только второсортное говно наподобие калофдьютей. Уже известны примеры, когда годные компании банкротились, не отбив бюджет. По мне, так пусть хоть казино вулкан в игру интегрируют, лишь бы это не было обязаловкой и не влияло на геймплей. Больше бабла у разработчика - больше возможностей и мотивации для создания новых годных игр.
Ну что с людьми не так? В инете уже полно рецензий, где всё по полочкам разложено, а они продолжают вопить о сундуках. То что издатель - жадная мразь, не отменяет того факта, что игра отличная, сделанная старательно и кропотливо. Но Готи точно не станет - просто потому что есть Зельда, а она - 10 из 10 вообще без каких-либо споров или претензий. Величайшая игра в истории, ну вы понимаете.
Комментарий недоступен
Даааа......конечно на дтф прилетел чемодан с деньгами,WB же всех журналистов знает.
Оправдывать донат - это уже стало мейнстримом, даже заносить ненадо.
Подождет распродаж. Пока, по обзорам на ютубе, это какие то похождения Супермена в Assassin's Creed, который наводнили орки.
Комментарий недоступен
Сразу предупрежу: толкинисты, что ни при каких условиях не принимают расхождения с книгами, точно будут недовольны.Могу сразу утешить: так как эта игра не имеет отношения к миру Толкиена, то следовательно толкиенисты не будут возмущены. Не считать же несколько совпадающих названий достаточной причиной? А больше параллелей нет.
Вот не понимаю: если вам насрать на канон и вы всё равно пилите свой собственный сюжет, зачем тогда вообще брать чужую вселенную? Не проще ли придумать собственный сеттинг? Уже начинает припекать от этих бесконечных сиквелов, приквелов, хуиквелов и перезапусков одних и тех же франшиз.
Можете считать что это фанфик, просто взяли вселенную и сделали отдельную историю и изменили её
Те же мысли. Сомнительная попытка усидеть на двух стульях.
Сам бы предпочел увидеть историю в стиле "А что если?": Альтернативное развитие уже знакомых сюжетных линий. А что если бы Боромир отжал кольцо у Фродо? Либо последний не бросил оное в Ородруин?
Но у сценаристов Monolith не хватит на такое чернил, а у WB смелости.
срасиьо огромное за спойлер с балрогом, даже не предупредив...
Про Балрога очень много говорили сами разрабы, а то, что его надо будет одолеть - очевидно.
На какой платформе играли?
Скриншоты собственные?
Xbox One, скрины снимал сам через фоторежим.
Жаль в игре нельзя заниматься одними лишь осадами крепостей. Я бы даже поиграл.
Найдите скорость вращения Толкина в гробу после просмотра финальной катсцены
Сколько всего периодов обороны крепостей в 4 акте?