Купили с товарищем на mygiftcard годовые коды, всё сделали по инструкции, но ему всё через бота сделали, а меня после "Yes,for this account" перекинуло на живую техподдержку, которой ещё несколько раз скрины с пином переделывал, т.к. они too pixelated были. Так что на варианте переписки с ботом возможны вариации - то ли в зависимости от формулировки запроса, то ли фиг знает от чего зависит.
Купили с товарищем на mygiftcard годовые коды, всё сделали по инструкции, но ему всё через бота сделали, а меня после "Yes,for this account" перекинуло на живую техподдержку, которой ещё несколько раз скрины с пином переделывал, т.к. они too pixelated были. Так что на варианте переписки с ботом возможны вариации - то ли в зависимости от формулировки запроса, то ли фиг знает от чего зависит.
Так что на варианте переписки с ботом возможны вариации - то ли в зависимости от формулировки запроса, то ли фиг знает от чего зависит.
Вот интересно, конечно. Нужно будет изучить отзывы, когда наберётся чуть побольше. Может будет какая-то связь.