Обновлено: к 7 марта 13:00 по московскому времени пользователи стали сообщать, что связаться с ботом для активации сертификата более невозможно. Кроме того, поддержка отказывается активировать подарочные коды вручную. Появится ли такая опция в будущем, пока неясно.
А что насчёт Family-подписок?
Продают премиум подписки только для одиночных аккаунтов. У меня был премиум на двоих. Сейчас пытаюсь активировать для каждого отдельную.
А ничего. Порыскал на этот счёт, промокоды только на одиночные премиумы продают. уже расстроил часть своих семейников😒
В теории можно как-то переоформиться на оплату с мобильного телефона, но на практике это не работает. Что делать - сам не знаю.
А я вот думаю. Сейчас мне не дает изменить карту в профиле. Попытаться через поддержку отвязать мою карту (Разрешат ли? Думаю, что причина переехал с России им зайдет и таки мне разрешат и вручную уберут карту), купить с балансом иностранную и попробовать оплатить ей. Это конечно сложнее, чем активировать все с картами, как здесь все делают, но семейную не хочется терять.