Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3

А ты пойдешь на суп. С клецками!
А ты пойдешь на суп. С клецками!

Лирическое отступление

Есть у орков дальние родственники - великаны. И вот где-то посередине этой эволюционной цепочки нарисовались огры. Они удачно вложили очки в силу и ум, взяв лучшее от своих родичей. Они быстро захватили горы Скорби и сделали там свое Королевство. А вообще огры любят кушать. Много, сочно и чтоб непременно компот! В горах же еды было мало, поэтому лучшие умы огрийских ученых придумали науку "Война за еду". И да, я не шучу. Мозговой штурм решил не ограничиваться банальной войной. Огры смекнули, что агрессивных соседей никто не любит, поэтому воевать надо цивилизованно, по правилам. Так появились практика работы наемниками. Огры работают на любого, кто сможет обеспечить бульканье котелка и звон монет в кармашках. За такую принципиальность огров стали повсеместно уважать, ведь попробуй обидеть трехметрового верзилу с дубиной. Вдобавок огры разводят гоблинов. Их версия отличается критической верностью, увеличенным носом и "крутым" названием. Гноблары, а именно так зовут местных зеленых, выполняют практически все житейские работы в поселении. Большим парням остается только кашеварить и драться. Такое вот распределение труда.

Ну что, парни, похлебку будете?

Особенности фракции

Огры любят кушать, поэтому начнем с главного - мяса. Вегетарианцы, без обид. Расходуется мясо, как ни странно, на поддержание тонуса армии. Каждый ход она уверенно проедает от 10 единиц продукта. Пополняются запасы по старой доброй традиции - мордобоем. Ну или можно постоять рядом с лагерем. Излишки мяса всегда можно скормить Великой Пасти. За жалкие десять кусочков она поделится серьезными бонусами для армии.

Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3

А еще можно хорошенько нажраться перед боем, получив не только увеличенный вес, но и отличный натиск. Как говорят сами огры, чем больше шкаф, тем он тяжелее.

Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3

Вторая особенность фракции - лагеря. Огры не умеют отстраивать провинции, как приличные люди ,поэтому основная застройка происходит в лагере. Импровизированная юрта имеет кучу уникальных построек. Чего стоят только глобальные способности, которые выдают здания в радиусе влияния. Эдакий ковчег Темных Эльфов, лишенный возможности двигаться по карте.

Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3

Любимое хобби огров - это работа. Оставьте шахтеров волосатым карликам, настоящие мужики уважают только мордобой. Тут все просто. Раз в 10 ходов им приходят робкие просьбы о помощи, а огры достают гноб-куляторы.

Вступай в бойцовский клуб!
Вступай в бойцовский клуб!

Не забудем о Титулах. Не секрет, что огры не обучены грамоте, обходясь лишь словами. Так что мужики просто взяли на заметку Имена Силы темных эльфов. Разница в том, что даются эти титулы за подвиги. Перевели эльфийку через дорогу - стали Обонятельным. Испортили воздух на пиру - стали Взрывателем. Ничего сложного, даром что титулы можно менять каждые 10 ходов. Какая-то страсть у огров к этой цифре, не иначе.

Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3

Легендарные Лорды

Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3
Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3

Лорды

Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3
Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3

Герои

Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3
Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3
Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3

Пехота

Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3
Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3
Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3
Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3
Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3
Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3
Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3
Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3
Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3
Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3

Стрелки

Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3

Кавалерия

Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3
Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3
Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3
Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3
Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3

Чудовища

Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3
Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3
Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3
Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3
Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3

Артиллерия

Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3
Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3

Тактика

Дисклеймер: Ребят, я знаю, что ВЫ знаете лучше/эффективнее и так далее. Молодцы! Но стек, который я даю здесь сугубо в качестве примера, это мой стек, с которым я прошел всю игру (легенда/очень сложно), и сталкивался со всеми оппонентами. Не надо рассказывать, как играть и показывать ютубовские думстеки и очевидные комбо. Это МОЙ опыт, только и всего.

1. НАМ НУЖНЫ ПУШКИ ПОБОЛЬШЕ.

Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3

Стрелковый стек, сносящий врагов мощными залпами. Отряд кавалерии нужен для микроконтроля и ударов в тыл. Охотники (верхом) и камнероги за счет массы рвут строй и уничтожают пехоту, параллельно впитывая урон. Титулы брать на урон выстрелов. Катапульта нужна для стрельбы навесом, но в целом, меняется по желанию.

2. А ГДЕ МОЯ КОТЛЕТА?

Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3

Стек ближнего боя, делающий ставку на пожирателей. Гноблары замедляют противника, попутно принимая в себя лишний урон. Камнероги резвятся во вражеском строю, а пожиратели грызут фланги. Охотник усиливает саблезубов, которыми можно быстро уничтожать отступающих, либо съесть дальнобойный отряд. Главное бейте с двух сторон.

3. ОТДОХНУЛ — ВО! СМЕТАНЫ — ВО! РЫБЫ — ВО!

Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3

Универсальный стек, делающий ставку на сокрушительный урон. Кавалерия быстро перемещается по полю боя, уничтожая отряд за отрядов. Железометы помогают в этом деле, к тому же сами отлично успевают уйти из под ответных ударов. За счет камнерогов не испытывают проблем ни с одним врагом.

4. Я НУБ И ХОЧУ ПРАВЫЙ КЛИК!

Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3

Красьте карту, попивая чаек и смотря любимый сериальчик. Бьет как автобой, так и "ручную игру". Похвастайтесь перед товарищем ачивкой. Вы - истинный мастер Total War!

Уникальные здания

Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3

Sfaturi inutile

1. Количество лагерей зависит от технологий.

2. Гноблары-охотники - дешевый думстек по цене 1400 монет.

3. Камнероги Гризуса разгоняются до массы небольшого танка (25% + 10% от мяса), что позволяет им сносить любые заслоны на своем пути.

4. Размазывайте урон по ограм, смешивая их строй с гнобларами.

5. 3 охотника способны превратить свинцеплюев в настоящие пузатые машины уничтожения.

Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3

6. Лагерь защищает от небоевых потерь и считается одновременно налетом. Так что при желании можно поднимать репутацию с интересующей фракцией.

Ogre's Kingdoms. Гайд по Королевствам огров в Total War Warhammer 3

7. Уникальное здание Огненной Глотки дает событие, которое прописывает армии огненные атаки. Must Have.

P.S. Несмотря на мировые потрясения, личные жизненные трудности и неизвестность будущего - я снова здесь. Хоть и с опозданием)

109109
34 комментария

Комментарий недоступен

18
Ответить

Это так мило))

3
Ответить

А почему все огры белые? Где же чёрные людоеды? Что за нетолерантность?

2
Ответить

Их того, съели за ненадобностью. А вообще, это норма для вахи - блекфейсеры в Африке. Арабы в арабии) Она всегда была без модной повесточки

3
Ответить

Больше всего я не понял прикола контрактов:Платят копейки. Если за заказ предлагают больше 1000 монет - это уже невероятная щедрость. При том, что геммороя эти заказы принесут намного больше, ведь они требуют вести войну. Частенько нас попросят на кого нибудь напасть. И при этом, заказы ограничены по времени, и ограничения эти весьма серьёзные. Иногда может не хватить времени, чтобы до цели банально дойти. А ведь она ещё может уйти в другое место. А теперь вспоминаем что за заказы нам дают где-то от 700 до 1000 монет. Стоят ли эти деньги такого геммороя? Вряд ли

Лагеря штука прикольная и интересная. Вот только, как было сказано, они не двигаются. Рано или поздно охватываемая лагерем область будет находится либо в пределах ваших границ, либо будет не доставать до границы фронта. И все эти баффы и особые усиления, которые они дают, превращаются в пшик. У БДСМ-эльфов их огромные БДСМ-корабли хотя бы плавать могут

2
Ответить

Именно так. В гранд кампании будет еще печальнее)

2
Ответить

Дружище, заказы у огров бессрочные и нужны они в основном для буста отношений с фракциями, у которых ты эти задания берешь. Плюс 40 к отношениям это не мало. Огры единственная раса которым демоны не объявляют войну автоматически и с помощью механики заказов можно заключать договора даже с ними . Насколько это целесообразно это конечно другой вопрос. Основная же фишка лагерей в том что, они очень сильно уменьшают содержание армии (при начальной постройке на 60% и до 90% при постройке еще одного здания), что очень пригодится на легенде. Особенно если принять во внимание баг на пути снабжения.

2
Ответить