Есть у орков дальние родственники - великаны. И вот где-то посередине этой эволюционной цепочки нарисовались огры. Они удачно вложили очки в силу и ум, взяв лучшее от своих родичей. Они быстро захватили горы Скорби и сделали там свое Королевство. А вообще огры любят кушать. Много, сочно и чтоб непременно компот! В горах же еды было мало, поэтому лучшие умы огрийских ученых придумали науку "Война за еду". И да, я не шучу. Мозговой штурм решил не ограничиваться банальной войной. Огры смекнули, что агрессивных соседей никто не любит, поэтому воевать надо цивилизованно, по правилам. Так появились практика работы наемниками. Огры работают на любого, кто сможет обеспечить бульканье котелка и звон монет в кармашках. За такую принципиальность огров стали повсеместно уважать, ведь попробуй обидеть трехметрового верзилу с дубиной. Вдобавок огры разводят гоблинов. Их версия отличается критической верностью, увеличенным носом и "крутым" названием. Гноблары, а именно так зовут местных зеленых, выполняют практически все житейские работы в поселении. Большим парням остается только кашеварить и драться. Такое вот распределение труда.
Комментарий недоступен
Это так мило))
А почему все огры белые? Где же чёрные людоеды? Что за нетолерантность?
Их того, съели за ненадобностью. А вообще, это норма для вахи - блекфейсеры в Африке. Арабы в арабии) Она всегда была без модной повесточки
Больше всего я не понял прикола контрактов:Платят копейки. Если за заказ предлагают больше 1000 монет - это уже невероятная щедрость. При том, что геммороя эти заказы принесут намного больше, ведь они требуют вести войну. Частенько нас попросят на кого нибудь напасть. И при этом, заказы ограничены по времени, и ограничения эти весьма серьёзные. Иногда может не хватить времени, чтобы до цели банально дойти. А ведь она ещё может уйти в другое место. А теперь вспоминаем что за заказы нам дают где-то от 700 до 1000 монет. Стоят ли эти деньги такого геммороя? Вряд ли
Лагеря штука прикольная и интересная. Вот только, как было сказано, они не двигаются. Рано или поздно охватываемая лагерем область будет находится либо в пределах ваших границ, либо будет не доставать до границы фронта. И все эти баффы и особые усиления, которые они дают, превращаются в пшик. У БДСМ-эльфов их огромные БДСМ-корабли хотя бы плавать могут
Именно так. В гранд кампании будет еще печальнее)
Дружище, заказы у огров бессрочные и нужны они в основном для буста отношений с фракциями, у которых ты эти задания берешь. Плюс 40 к отношениям это не мало. Огры единственная раса которым демоны не объявляют войну автоматически и с помощью механики заказов можно заключать договора даже с ними . Насколько это целесообразно это конечно другой вопрос. Основная же фишка лагерей в том что, они очень сильно уменьшают содержание армии (при начальной постройке на 60% и до 90% при постройке еще одного здания), что очень пригодится на легенде. Особенно если принять во внимание баг на пути снабжения.