Шли годы, а война так и не заканчивалась и не было видно конца этому времени, все верили, что однажды, придет тот кто остановит войну и настанут хорошие времена для всей Скандинавии. Однажды в одном из маленьких городков в Норвегии, молодой викинг обнаруживает у себя непонятную силу, это был знак о конце войны. Тем самым викингом был, никто иной как Рагнар Лодброк, тот кто остановит войну людей и магов, и сплотит два народа опять. Отец Рагнара не мог знать, что ему передадутся силы его матери, которая была одним из самых сильных магов во всей Скандинавии. Рагнар - полукровка, который будет мостом между миром людей и магов. Узнав о силе Рагнара, конунг магов, отправил к нему посыльного, который пригласил его к себе и помог обуздать Рагнару его силу. Конунг был против войны, но ему ничего не осталось, как воевать, дабы выбить себе защиту и прекратить истребление его народа. Рагнар согласился с конунгом и тренировался дабы помочь закончить войну и заключить мир.
Как сценарист не вижу мотивации для Рагнара. Рагнар должен спасти мир, потому что он "Дувакин" и у него в твитере подписчики как на дрожжах растут? Мотивация "ты избранный/уникальный" - клише. До некоторых времен хорошее и рабочее. Но сейчас оно говорит только об одном: создатель либо не умеет придумывать мотивацию, либо ему лень это делать.
Концепт с разделением мира на магов и людей смотрится как-то... Типа, маги не люди?)) Вроде люди же, только с маной. Тут либо надо придумать расу, которая владеет магией, отдельную. Либо поделить мир на боевых магов и боевых мечников/войнов/и т.д.
Тот факт что обе касты могут сагриться на Рагнара... А вот как они понимают что он маг? Что он полукровка? Что он воин?
Слишком много вопросов возникает, если начать углубляться в детали. А в них, как говорил великий, суть.
Сам концепт классный, интересный, но его еще шлифовать и шлифовать.
Привет. Молодец, что выложил статью и скорее всего тебе нравятся скандинавские штуки, что вполне трендово сейчас.
НО:
1) Концепта нет, есть просто какая-то история и не больше. Вот совсем концепта нет и геймплейного ядра тоже не наблюдается какого-то интересного, по-моему мнению. (бои и разговоры описаны без новизны).
2) Ты ИНДИ, а игра просто должна быть завалена контентом и игровым миром.
3) Слишком растянутый питч, точнее его нет. Никому не нужна твоя длинная стартовая история, когда игру видят первый раз, люди заскучают просто и закроют страницу, особенно, когда описание крайне штампованное.
4) Неожиданное получение способностей от самого сильного мага по родству? Звучит как шутка (про неожиданность).
5) Вообще непонятно что мы будем делать в игре. Драться, разговаривать, что ещё? Какой вид будет? топ-даун, 3-е лицо, первое? Вообще характеристик игры не видно, это большое упущение. НУЖНЫ МОКАПЫ хоть какие-нибудь!
6) Постарайся выделить что-то одно из концепта, самое интересное на твой взгляд, и его развить до игры, а не налопачивать кучу всего.
7) Рефы АС Вальгалы и Скандинавии брать по лору? Лучше просто Скандинавией ограничиться, потому что приплетание крутого тайтла AAA лучше не делает тебе, а только вызывает вопрос зачем ты его как реф используешь. Особенно, если реф только ЛОРный.
Удачи!
Благодарю всех за критику и подсказки, в будущем постараюсь все поправить и сделать более правильным