Концепт игры - Midgard: The Revival of The Half-Blood
Приветствую всех, решил описать концепт игры, который давно сидит в моей голове, а так же жанр и тематика, которые мне очень нравятся. Хочу получить любую критику и предложения по доработке концепта, а так же оценку.
Midgard: The Revival of The Half-Blood.
Сюжет игры:
Раннее средневековье, на Скандинавском Полуострове, в мире магии и темных сил, которые долгие годы жили бок о бок с простыми людьми и помогали друг другу во всем. Однажды после свержения Короля Скандинавии - Винсент Гейрмундсон, на его место встал его приемник - сын Ингвар Винсентсон, который был всегда против взаимоотношений магов и людей. После становления Королем, Ингвар начал истреблять магов одного за другим и объявил им войну и изгнал из всех городов. Многие маги были простыми работниками, не умеющий сражаться и их истребляли как скот, не выбирая кто хороший, а кто плохой. Маги не стали долго терпеть это издевательство и после изгнания, они нашли себе место в лесах Норвегии, где они сплотились и начали тренироваться, что бы защитить себя и напасть на короля. Начались страшные времена войны и пролития крови невинных людей и магов.
Шли годы, а война так и не заканчивалась и не было видно конца этому времени, все верили, что однажды, придет тот кто остановит войну и настанут хорошие времена для всей Скандинавии. Однажды в одном из маленьких городков в Норвегии, молодой викинг обнаруживает у себя непонятную силу, это был знак о конце войны. Тем самым викингом был, никто иной как Рагнар Лодброк, тот кто остановит войну людей и магов, и сплотит два народа опять. Отец Рагнара не мог знать, что ему передадутся силы его матери, которая была одним из самых сильных магов во всей Скандинавии. Рагнар - полукровка, который будет мостом между миром людей и магов. Узнав о силе Рагнара, конунг магов, отправил к нему посыльного, который пригласил его к себе и помог обуздать Рагнару его силу. Конунг был против войны, но ему ничего не осталось, как воевать, дабы выбить себе защиту и прекратить истребление его народа. Рагнар согласился с конунгом и тренировался дабы помочь закончить войну и заключить мир.
Движок.
Движок решил использовать Unreal Engine 4, так как на нем довольно просто создавать логику и скриптить механику игры используя Blueprints, а так же движок подходит для больших и оптимизированных игр.
Платформа.
Игра планируется сделаться кросс-платформенной, для начала для приставок PlayStation и Xbox. Далее будет перенесена для PC.
Жанр игры: Action-Adventure с элементами Fantasy.
В игре объединены два мира - мир магов и мир людей. Лор и вся мифология переписана, так что бы объединить два миров в одной мифологии.
Сеттинг.
Игра идет на всем Скандинавском полуострове, в открытом мире, по которому игрок может спокойно передвигаться как пешком так и на лошади или на каретах. По всему миру расположены, как большие города так и маленькие деревни. Все маги живут в лесах и прячутся от людей, которые жаждут их истребить. Магия в игре, так же как и орудия являются основными способами атаки.
Тема.
Закончить войну между людьми и магами, и объединить два народу в мире и согласии, как было до прихода Короля Ингвара.
Сложность.
Сложность игры состоит в том, что чем дольше игрок находится в игре, тем сложнее она становится. Игроку придется усиливать свою магию, находить более сильные артефакты, находить оружие и броню и многое другое. Не будет выбора для изменения сложности игры, игрок должен четко искать для себя предметы, что бы усиливать себя, проходить побочные квесты для награды, как предметы с более сильным уровнем. .
Проблемы для игрока.
Нападение на команду.
На героя и его компаньонов постоянно будут нападать сторонники Короля Ингвара, люди которые ненавидят магов, а так же просто разбойники по всей дороге.
Поломка снаряжения.
У героя постоянно будет уменьшаться прочность всего его снаряжения, чем больше игрок сражается, тем больше шанс сломаться снаряжению.
Ослабление магии
Герой должен постоянно практиковать свои умения пользоваться магией, постоянно улучшать умение и изучать новые заклинания. Если игрок мало пользуется магией, то она может ослабиться, а так же подводить героя тем, что в нужные моменты игрок не сможет её использовать.
Усиление армии короля.
Чем дольше игрок проходит сюжет, тем сильнее становится король, так как к нему присоединяются новые воины. А так же игроку надо помогать всем вокруг, чем больше помогает, тем больше шанс, что к нему присоединятся новые воины.
Нападение магов.
Маги так же будут нападать на команду Рагнара и ему придется отбиваться от них или попытаться затянуть их на свою сторону. Будут враждебные маги на которых будут основываться побочные квесты, пройдя которые, герой может получить новое снаряжение, а так же новые магические способности.
Цель.
Главной целью героя является свержение короля и его сообщников и заключении мира с людьми, что бы маги и люди жили спокойно и счастливо в мире без войны.
Второстепенная цель заключается в постройке города для своей команды. В городе будет место для тренировок, кузня, дома для сна и питания и так далее.
Способности
Магия.
Герой владеет магией, а так же тренируется что бы в совершенстве овладеть ею.
Герой может выучить новые магические способности и заклинания, выбив их с магов или выучив со специальных магических рун.
Владение всеми видами оружия.
Отец Рагнара с детства учил его пользоваться оружием и благодаря этому Рагнар может пользоваться в совершенстве всеми видами оружия, которые он может получить на всем своем пути.
Диалоги.
Рагнар хороший дипломат и может завлечь на свою сторону многих своих противников путем проведения с ними мирных диалогов.
Строительство города.
Герою как второстепенной миссией нужно отстроить город для магов с которыми он сражается против короля, что бы им было где переночевать, поесть, и тренироваться.
Сбор ресурсов.
По всему пути герою будут попадаться различные ресурсы, а так же как награда в разных миссиях он будет получать их. Они понадобятся, как для строительства города, так и для улучшения или ковки нового снаряжения. Ресурсами так же может быть еда, которая нужна герою, что бы не умереть от голода.
Система улучшения.
В игре будет доступна система улучшения, как самого персонажа, так и его снаряжения и магии и многих других других характеристик.
Характеристики и персонаж улучшается по системе древа талантов, где разные перки дают разные бонусы. Древо талантов начинается с одной точки/улучшения, самого базового и постоянно растет вверх в разные ветви. Не улучшив одно дело, герой не сможет улучшить и другие. Система отличается от системы игры TESV:Skyrim, где используются для каждой характеристики разные древа. Тут используется одно большое древо с различными талантами и навыками.
Снаряжения улучшается с помощью кузни в различных городах и ресурсов найденных по пути.
Магия улучшается используя различные магические руны или убивая враждебных магов, с которых с небольшим шансом герой сможет поглотить силу.
Референсы.
Игра The Elder Skrolls V: Skyrim.
Из этой игры было взято многое, как древо талантов, древние здания, поглощение способностей у магов.
Assasin's Creed: Valhalla
Из этой игры была взята идея викингов, их образ жизни.
Скандинавская мифология.
Из мифологии было взято все, как и она сама, хоть и доработана с включением магии в нее.
Как сценарист не вижу мотивации для Рагнара. Рагнар должен спасти мир, потому что он "Дувакин" и у него в твитере подписчики как на дрожжах растут? Мотивация "ты избранный/уникальный" - клише. До некоторых времен хорошее и рабочее. Но сейчас оно говорит только об одном: создатель либо не умеет придумывать мотивацию, либо ему лень это делать.
Концепт с разделением мира на магов и людей смотрится как-то... Типа, маги не люди?)) Вроде люди же, только с маной. Тут либо надо придумать расу, которая владеет магией, отдельную. Либо поделить мир на боевых магов и боевых мечников/войнов/и т.д.
Тот факт что обе касты могут сагриться на Рагнара... А вот как они понимают что он маг? Что он полукровка? Что он воин?
Слишком много вопросов возникает, если начать углубляться в детали. А в них, как говорил великий, суть.
Сам концепт классный, интересный, но его еще шлифовать и шлифовать.
Привет. Молодец, что выложил статью и скорее всего тебе нравятся скандинавские штуки, что вполне трендово сейчас.
НО:
1) Концепта нет, есть просто какая-то история и не больше. Вот совсем концепта нет и геймплейного ядра тоже не наблюдается какого-то интересного, по-моему мнению. (бои и разговоры описаны без новизны).
2) Ты ИНДИ, а игра просто должна быть завалена контентом и игровым миром.
3) Слишком растянутый питч, точнее его нет. Никому не нужна твоя длинная стартовая история, когда игру видят первый раз, люди заскучают просто и закроют страницу, особенно, когда описание крайне штампованное.
4) Неожиданное получение способностей от самого сильного мага по родству? Звучит как шутка (про неожиданность).
5) Вообще непонятно что мы будем делать в игре. Драться, разговаривать, что ещё? Какой вид будет? топ-даун, 3-е лицо, первое? Вообще характеристик игры не видно, это большое упущение. НУЖНЫ МОКАПЫ хоть какие-нибудь!
6) Постарайся выделить что-то одно из концепта, самое интересное на твой взгляд, и его развить до игры, а не налопачивать кучу всего.
7) Рефы АС Вальгалы и Скандинавии брать по лору? Лучше просто Скандинавией ограничиться, потому что приплетание крутого тайтла AAA лучше не делает тебе, а только вызывает вопрос зачем ты его как реф используешь. Особенно, если реф только ЛОРный.
Удачи!
Благодарю всех за критику и подсказки, в будущем постараюсь все поправить и сделать более правильным