Играл в форзу моторспорт 4-5 и в гт4-5 на руле фанатек.
Гт4-5 прям сосет с проглотом в самых элементарных вещах. Наприер там вообще нет нормальной симуляции педали сцепления - это просто переключатель on/off.
Опять же - в гт4-5 можно ехать с заносами в каждом повороте, прям конкретно скользит задняя-передняя ось, и это оказывается быстрее, чем без заносов. Это не реалистично, ехать нужно на грани заноса. В форзе опять же все ок. Если у тебя срывается ось - ты уже плохо едешь и проигрываешь.
В форзе был старт с места, в туризме все гонки с хода начинаются. Опять же за счет правильной реализации выжима сцепы в форзе это целый геймплей - как правильно стартануть.
В форзе в полной симуляции без всех ассистов с ручной коробкой, если тормозить в пол, не выжимая сцепление - глохнет двигатель. Реально нигде больше не видел такого внимания к деталям (хотя я не очень искал, но с гт сравнивал). В гт делай чо хош - двигатель не заглушить.
В форзе можно делать бурнаут - чуть держим тормоз, задние колеса крутятся и дымятся, передние в блокировке. Задний тормозной диск корректно нагревается при этом. В гт так хер сделаешь.
Физика на низких скоростях в гт просто отсутствует.
В общем форза ощущалась сильно реалистичнее. Говоря за текущую фм7 и гт7 - сразу бросается в глаза отсутствие грязи на машинах в туризме. Это сразу делает ее визуально не правдоподобной. Едут блестящие херовины, после 10 кругов по треку, ага, ага. Как физика проверю как поиграю, подозреваю что ничего не изменилось. Хидео больше интересуют покатушки на луне и симуляция облаков, чем машин )
PS: кстати в теже времена в реале занимался автогонками (тайм атак) пару лет. Была возможность сравнивать с поведением реальной тачки.
PPS: но строго говоря и форза и гт полное говно по сравнению с ассетто корса - играйте в нее, если хочется автосим.
Играл в форзу моторспорт 4-5 и в гт4-5 на руле фанатек.
Гт4-5 прям сосет с проглотом в самых элементарных вещах. Наприер там вообще нет нормальной симуляции педали сцепления - это просто переключатель on/off.
Опять же - в гт4-5 можно ехать с заносами в каждом повороте, прям конкретно скользит задняя-передняя ось, и это оказывается быстрее, чем без заносов. Это не реалистично, ехать нужно на грани заноса. В форзе опять же все ок. Если у тебя срывается ось - ты уже плохо едешь и проигрываешь.
В форзе был старт с места, в туризме все гонки с хода начинаются. Опять же за счет правильной реализации выжима сцепы в форзе это целый геймплей - как правильно стартануть.
В форзе в полной симуляции без всех ассистов с ручной коробкой, если тормозить в пол, не выжимая сцепление - глохнет двигатель. Реально нигде больше не видел такого внимания к деталям (хотя я не очень искал, но с гт сравнивал). В гт делай чо хош - двигатель не заглушить.
В форзе можно делать бурнаут - чуть держим тормоз, задние колеса крутятся и дымятся, передние в блокировке. Задний тормозной диск корректно нагревается при этом. В гт так хер сделаешь.
Физика на низких скоростях в гт просто отсутствует.
В общем форза ощущалась сильно реалистичнее. Говоря за текущую фм7 и гт7 - сразу бросается в глаза отсутствие грязи на машинах в туризме. Это сразу делает ее визуально не правдоподобной. Едут блестящие херовины, после 10 кругов по треку, ага, ага. Как физика проверю как поиграю, подозреваю что ничего не изменилось. Хидео больше интересуют покатушки на луне и симуляция облаков, чем машин )
PS: кстати в теже времена в реале занимался автогонками (тайм атак) пару лет. Была возможность сравнивать с поведением реальной тачки.
PPS: но строго говоря и форза и гт полное говно по сравнению с ассетто корса - играйте в нее, если хочется автосим.