Разработчики «Ведьмака» 1997 года впервые показали геймплей прототипа игры

Бывшие сотрудники польской студии Metropolis Software рассказали о разработке так и не вышедшего проекта и показали кадры из его технической демо-версии.

Разработчики «Ведьмака» 1997 года впервые показали геймплей прототипа игры

Кацпер Реутт (Kacper Reutt) и Ярек Соберски (Jarek Sobierski), работали над движком «Ведьмака» в конце 90-х. Игра, задумавшаяся как линейный приключенческий экшен, так и не увидела свет.

Частично технический прототип сохранился в их личных архивах, несмотря на то, что считалось, что от этого «Ведьмака» остались лишь несколько скриншотов и превью в изданиях того времени. О том, что демо-версия дошла до наших дней, не знал даже глава студии Metropolis Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz).

По словам Соберски, он не знает точно, почему в самой студии не осталось каких-либо следов этой игры, но предполагает, что когда работу над «Ведьмаком» свернули, нужные файлы просто «потонули». Он, как и Реутт, ушёл из компании незадолго до того, как проект отменили.

Камера в игре была полу-статичной, по примеру Resident Evil, однако вместо переключения с одной на другую в переходах между локациями, она «переезжала» на новое место. Таким образом, пользователю «показывали, что всё в полном 3D».

Движок работал под системой DOS, и работал на чипсете и драйверах Voodoo Graphics. Предполагалось, что в дальнейшем игру перенесут на Windows и адаптируют под первые версии DirectX. Демо-версия «Ведьмака», показанная в ролике, по словам разработчиков, почти целиком соответствует тому, как должна была выглядеть законченная игра.

Любопытно, что ни Соберски, ни Реутту, больше не пришлось поработать в игровой индустрии. Первый программировал драйвера, банковские системы и мобильные приложения, а второй какое-то время работал в польском Министерстве Обороны.

Соберски считает, что всё сложилось хорошо, и он доволен, какими удались RPG от CD Projekt. Как признаёт программист, он не уверен, снискала бы игра, над которой он работал, подобный успех.

Ранее, в сентябре 2017-го, на польском сайте Arhn.eu, которому дали интервью Соберски и Реутт, вышел документальный фильм о работе CD Projekt RED над играми серии «Ведьмак».

3131
15 комментариев

Надо сказать очень недурно выглядит для того времени.

6
Ответить

Для сравнения стоит добавить эталон тех времен.

3
Ответить

Анимация только хромает, а так да - круто.
Но добились этого полу-статичной камерой, конечно.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Похож чем-то на Гульмэна)

11
Ответить

В первой версии ГГ был не Геральт.

1
Ответить

Смешно как смотрится :) Чего у него с руками?) Обрубки какие-то))

2
Ответить