На некоторых уровнях в Cuphead работает механика рандома — это
вторая причина хардкорности игры. Скажем, в сражениях с летающим драконом или большой пчелой платформы, по которым приходится прыгать герою, появляются
случайным образом.
В итоге игрок уже не может заучивать движения и машинально
прыгать в ту или иную сторону, ведь нужной опоры может не быть. А случается и
так, что спасительных опор может и вовсе рядом не оказаться, и тут уж два
варианта: либо принимать удар (а каждая жизнь на вес золота), либо прыгать в
никуда.
Просо могу снять шляпу перед аниматорами и художниками. Мега круто. Но у меня подобный стиль рисовки и мельтешении на экране вызывает отторжение.
inb4 суповой набор обязательных комментариев:
- ["И чего в X нашли сложного? Прошёл всех боссов на изи моде, выбил все ачивки. Поиграли бы в Y, casul scrub, вот где хардкор!"]
- ["И чего в A боссе такого? Завалил с первого трая. Зато на B стул у меня загорелся!"]
- ["И почему разработчики не добавили в X лёгкую сложность? Мне что, Y лет, чтобы игра не уважала моё время и заставляла ГРИНДИТЬ?!"]
- ["И почему разработчики не добавили в X лёгкую сложность? Они же так игру только задротам продадут - их что, ПРИБЫЛЬ не интересует?!"]
Вроде ничего не забыл.
Забыли:
- ["Автор днище играть не умеет, нет чтоб нормально чела посадить вместо инвалида. Вот я бы норм показал."]
И все же он великолепен, не без минусов конечно, кто спорит :)
В статье и комментариях ни слова о кооперативе, так что поделюсь очень кратко своим впечатлением спустя 6 часов игры: в коопе играть весело, но, на удивление, сложнее чем одному. В мешанине из эффектов постоянно теряешь из вида собственного героя и их цветовая дифференциация не особо помогает. Из-за этого неоднократно возникали ситуации из разряда: "Ой, ты умер, я тебя сейчас спасу!... а, стоп, это я умерла". К тому же, не могу ручаться, но, как мне показалось, при игре вдвоем боссам увеличивают HP (на манер Diablo), так что ошибка одного сказывается на обоих.
Уф, я сейчас застрял на этом боссе. Его вторая стадия очень сложная, почти каждый раз там прокалываюсь, эти надувные псы вместе с поездом просто кошмар какой-то.
Хех, он мне отдался со второго трая (как и 3 последующих ;) ) Единственный на ком застрял это "Принцесса сладостей" :D Мой пердак не пылыхал так со времен ДС1, я убивал эту мразоту полтора часа!
ПОЛТОРА ЧАСА КАРЛ