Проблема не в том, что игра сложная, а в том, что ты не понимаешь, что такое геймдизайн. У меня никогда не бывает такого, что я 2 часа не могу пройти босса. Потому что я понимаю, что если я столкнулся с такой ситуацией, то, очевидно, что это высокоуровневый босс и мне нужно прийти сюда позже или изменить билд.
Есть такое. Но у меня всегда так. Если я дохожу до босса, даже с голой жопой, то уже не могу взять и уйти прокачаться. Буду из принципа бить в таком виде.
Проблема не в том, что игра сложная, а в том, что ты не понимаешь, что такое геймдизайн. У меня никогда не бывает такого, что я 2 часа не могу пройти босса. Потому что я понимаю, что если я столкнулся с такой ситуацией, то, очевидно, что это высокоуровневый босс и мне нужно прийти сюда позже или изменить билд.
А игра как-то предупреждает о высокоуровневом боссе? Я не играл, вот и спрашиваю.
Есть такое. Но у меня всегда так. Если я дохожу до босса, даже с голой жопой, то уже не могу взять и уйти прокачаться. Буду из принципа бить в таком виде.