Не всегда проблему можно решить. К примеру проблемы на работе могут иметь периодический/постоянный характер, и приходя домой тебе нужно отвлекаться от них, иначе недолго и перегореть. А если у вас в течение 5 лет дома живут клопы, большие проблемы со здоровьем, огромные долги, и при этом вы каждый день запускаете комп/приставку и просто "забываетесь" забив на всё, то это уже, простите, долбоебизм.
Бывает наоборот, заставляют вспомнить о проблемах и начать копаться в себе. В некоторых играх, чтобы добраться до годноты, которая тебя захватывает, нужно пройти рутину. Сидишь, играешь, и задумываешься: - Что я делаю? Зачем мне это всё? Что мне это даст? К чему приведет? Пустая трата времени, вот так и прожгу свою жизнь. А ведь мог делом полезным заняться.
Помогают забыть о проблемах = отложить их решение на неопределённый срок = усугубить ситуацию.
Не всегда проблему можно решить. К примеру проблемы на работе могут иметь периодический/постоянный характер, и приходя домой тебе нужно отвлекаться от них, иначе недолго и перегореть. А если у вас в течение 5 лет дома живут клопы, большие проблемы со здоровьем, огромные долги, и при этом вы каждый день запускаете комп/приставку и просто "забываетесь" забив на всё, то это уже, простите, долбоебизм.
Именно. Опробовано на личном опыте, из-за которого нахожусь в полном пиздеца
Бывает наоборот, заставляют вспомнить о проблемах и начать копаться в себе. В некоторых играх, чтобы добраться до годноты, которая тебя захватывает, нужно пройти рутину. Сидишь, играешь, и задумываешься:
- Что я делаю? Зачем мне это всё? Что мне это даст? К чему приведет? Пустая трата времени, вот так и прожгу свою жизнь. А ведь мог делом полезным заняться.
Пустая трата времени, вот так и прожгу свою жизньПотом загрузка уровня заканчивается, и ты продолжаешь играть дальше.
Невозможно всегда чем-то полезным заниматься, нужно развлечение все равно
Игры в целом про рутину. Поэтому в играх важны игровые механики. Поэтому игры в самую последнюю очередь какие-то там "произведения искусства".