Те эффекты, которые ты знаешь, как рейтрейсинг, является им только от части. Самих лучей можно пустить не много, поэтому картинка получается заартефакченная и шумная. До приемлемого вида ее доводят скринспейс эффекты, т.е. почти такой же набор костылей, как и в долучевую эпоху: смешивание с предыдущими кадрами, всяческие блюры.
В комментариях ниже написали про DLSS, но вы видимо даже не представляете, насколько всё ещё большой вклад постпроцессинга и скринспейса в эти эффекта. Вы фактически видите именно их
Как я понял он просто предложил новый алгоритм просчета лучей. И это как бы нормально совершенствовать старые алгоритмы для того чтобы наиболее эффективно использовать железо.
Комментарий недоступен
Не включай на своей пекарне длсс, любитель нативных 4к
Те эффекты, которые ты знаешь, как рейтрейсинг, является им только от части. Самих лучей можно пустить не много, поэтому картинка получается заартефакченная и шумная. До приемлемого вида ее доводят скринспейс эффекты, т.е. почти такой же набор костылей, как и в долучевую эпоху: смешивание с предыдущими кадрами, всяческие блюры.
В комментариях ниже написали про DLSS, но вы видимо даже не представляете, насколько всё ещё большой вклад постпроцессинга и скринспейса в эти эффекта. Вы фактически видите именно их
Как я понял он просто предложил новый алгоритм просчета лучей. И это как бы нормально совершенствовать старые алгоритмы для того чтобы наиболее эффективно использовать железо.