Отдельным абзацем опишу чувство от хаба, где вы собираете свою команду, эдакий отряд самых отважных и решительных, готовых идти вперёд, не смотра ни на что. Сама идея не нова, но реализована довольно хорошо. Сначала это бездушное пустое место, однако постепенно разные персонажи переносят туда чуточку себя, наполняя комнаты различными атрибутами. И ты чувствуешь, как в доме появляется жизнь, потому что люди там общаются, занимаются своими делами, обживают окружение растениями, свечами, оружием, выпивкой, каждый в меру своих представлений об уюте. Из минусов могу выделить диалоги. С каждым можно свободно поговорить, а после новых событий у каждого появляется своё мнение на этот счет. Казалось бы, звучит шикарно. Но фактически они по-кругу говорят одно и то же. Да, отличаются слова, реплики, интонации, но суть того, о чём идет речь неизменна. Например, персонаж говорит что-то вроде: «Мы должны сделать это, несмотря на сложности, потому что это наша миссия», а спустя несколько часов игры появляется новая ветка диалога, в которой он говорит: «Да, у нас много трудностей, но мы справимся, потому что это наш долг и мы должны это сделать». Первые разы не сильно бросается в глаза, но спустя время начинает жутко бесить. Однако, опять же, если закрыть на это глаза, в остальном всё сделано очень хорошо и добротно.
Почти со всем согласен.
Сюжет короткий, прогрессия и паркур кривоватые, графон и геймплей хорошие, квесты и персонажи очень средне.
Но в итоге играть интересно, правда первая часть всё-таки лучше.
Из мелких бесячностей кроме багов - Элой постоянно разговаривает сама с собой, и часто это вообще не к месту. "Это будет в моем схроне" я услышал наверное раз 50. И советов включить фокус тоже было слишком много. Иногда ломаются скрипты и Элой советует что-то, что уже было сделано.
Игра вообще слишком сильно ведёт за руку и даже спустя десятки часов воспринимает игрока за новичка.
да да да, паркур иногда тоже просто дико кривой.
p.s там где-то в настройах можно сделать так, чтобы постоянно не врубать фокус для цветов/сундуков и тд. немного ломает иммерсив, но ептвою мать как я затрахался постоянно его спамить.
плюс можно поставить постоянное подсвечивание мест для паркура, тоже очень помогает.
Иногда ломаются скрипты и Элой советует что-топо одному из первых контрактов надо было конвой уничтожить. Ну я расставил ловушек и случайно на них же подорвался. Загрузил сохранение, думаю, сейчас красиво обезврежу конвой. А в итоге он спавнится где-то и стоит на месте. Один из первых контрактов на получение метательного копья если что.
прохожу вот тоже. впечатления примерно такие же - иногда сидишь с открытым ртом, иногда хочется просто ее выключить.
в основном ору просто с кривейших хитбоксов, станлоков и ваншотов, хотя я вроде далеко не долбоящер, в демонах и ретурнал даже платину взял :)
камера иногда просто пздц, лока на цель тоже нет и порой происходит просто какой-то треш в бою. это не то чтобы сложно, просто криво реализовано и все тут. им срочно надо допиливать боевку к триквелу.
плюс прогрессия, да, ее как будто нет. качать шмот есть смысл в ислючительных случаях, лучше сделать пару квестов и добыть легендарку.
много сетов брони заточены под мили, а херачить слона палкой такое себе занятие. еще дико бесит, что хай лвл стрелы требуют очень много ресурсов, которые в свою очередь падают исключительно с эпик мобов. и ты взял себе имба лук, но *лять стрелять из него жалко, потому что ёбу дашь потом эти ресурсы фармить.
в общем какое-то тоже отношение у меня к ней от любви до ненависти. но в целом, конечно, вещь хорошая. ничего нового, все это уже видели тыщу раз, но выполнено на очень и очень высоком уровне.
То есть, если мне первая часть не понравилась, то вторую лучше даже не пробовать ?
Комментарий недоступен
Сюжет к концу лучше не становится? Дропнул на 12-14 часах игры, просто стало скучно играть, а сюжет вообще не двигался почти