Если в обычный шутерах мы должны просто бегать и стрелять, то в Half-life мы должны использовать союзников, решать головоломки.Half-life - это поистине революционный шутер от первого лицаВсе было до Вальве.
Учёные - могут открывать двери и боятся монстров.Охранники - могут открывать двери и стрелять по врагам.Если вы убьете ученого на глазах у охранника, то пощады не будет.Игра заставляет поверить, что этот мир живойСловно рецензию профессионального журналиста прочитал. стала революционной. Почему так?Потому, что это была обычная одна из первых компьютерных ФПС для нищего СНГшного игрока, до этого игравшего в лучшем случае в денди. Заметьте то, что всё это описывается в самой игреЭто должно что-то значить? Это как сказать, что КСГО лучше UT99, т.к. в первом есть дезерт игл. Уровни имеют естественные цвета.В кваке тоже цвета были вполне нормальные. Half-life - это поистине революционный шутер от первого лица с прекрасным атмосферой, хорошей подачей сюжетаУдивительно, что просто неплохая стрелялка Half Life в глазах толпы стала РЕВОЛЮЦИОННОЙ, а вот вышедший через год System Shock 2 с инвентарём, ломающимся оружием, тоннами голосовых дневников, нпц с своей историей и характером, рпг-системой, крафтом, антагонистом с личностью, сюжетом посложнее "прилетели монстры - убивай монстров" и динамической музыкой... почему-то не стал РЕВОЛЮЦИОННОЙ ИГРОЙ... ОЙ, просто про него толпа вообще не слышала. Это я уж не говорю про первый систем шок.
К слову, в вышедшем до Half Life шутере Unreal был инвентарь, тоже были говорящие персонажи, помогающие тебе (хиляли, открывали секреты), были текстовые дневники, кучи локаций, пушки с 2-3 режимами стрельбы, там были крутые враги-суперебашеры, неотличимые от реальных игроков, а не тупые дауны из халфы, стоящие и ебошащие тебе в лицо. Загадки там тоже были, как и даже нейтральные существа. Ты там даже сам мог себе хилки выращивать на деревьях. Удивительно, почему же никто в СНГ не орёт про революционность Unreal?
К слову, в вышедшем до Half Life шутере Unreal был инвентарьАга, как и в Еретике. тоже были говорящие персонажи, помогающие тебе (хиляли, открывали секреты)До сих пор помню что если спасал этого четырехрукого нали в шахтах, то он тебе открывал секретку с апгрейдом для dispersion pistol. там были крутые враги-суперебашерыОт первого скааржа я охренел тогда. А какое там было небо и атмосфера...
Если в обычный шутерах мы должны просто бегать и стрелять, то в Half-life мы должны использовать союзников, решать головоломки.Half-life - это поистине революционный шутер от первого лицаВсе было до Вальве.
Вальве это доработала до идеала
Учёные - могут открывать двери и боятся монстров.Охранники - могут открывать двери и стрелять по врагам.Если вы убьете ученого на глазах у охранника, то пощады не будет.Игра заставляет поверить, что этот мир живойСловно рецензию профессионального журналиста прочитал.
стала революционной. Почему так?Потому, что это была обычная одна из первых компьютерных ФПС для нищего СНГшного игрока, до этого игравшего в лучшем случае в денди.
Заметьте то, что всё это описывается в самой игреЭто должно что-то значить? Это как сказать, что КСГО лучше UT99, т.к. в первом есть дезерт игл.
Уровни имеют естественные цвета.В кваке тоже цвета были вполне нормальные.
Half-life - это поистине революционный шутер от первого лица с прекрасным атмосферой, хорошей подачей сюжетаУдивительно, что просто неплохая стрелялка Half Life в глазах толпы стала РЕВОЛЮЦИОННОЙ, а вот вышедший через год System Shock 2 с инвентарём, ломающимся оружием, тоннами голосовых дневников, нпц с своей историей и характером, рпг-системой, крафтом, антагонистом с личностью, сюжетом посложнее "прилетели монстры - убивай монстров" и динамической музыкой... почему-то не стал РЕВОЛЮЦИОННОЙ ИГРОЙ... ОЙ, просто про него толпа вообще не слышала. Это я уж не говорю про первый систем шок.
К слову, в вышедшем до Half Life шутере Unreal был инвентарь, тоже были говорящие персонажи, помогающие тебе (хиляли, открывали секреты), были текстовые дневники, кучи локаций, пушки с 2-3 режимами стрельбы, там были крутые враги-суперебашеры, неотличимые от реальных игроков, а не тупые дауны из халфы, стоящие и ебошащие тебе в лицо. Загадки там тоже были, как и даже нейтральные существа. Ты там даже сам мог себе хилки выращивать на деревьях. Удивительно, почему же никто в СНГ не орёт про революционность Unreal?
К слову, в вышедшем до Half Life шутере Unreal был инвентарьАга, как и в Еретике.
тоже были говорящие персонажи, помогающие тебе (хиляли, открывали секреты)До сих пор помню что если спасал этого четырехрукого нали в шахтах, то он тебе открывал секретку с апгрейдом для dispersion pistol.
там были крутые враги-суперебашерыОт первого скааржа я охренел тогда.
А какое там было небо и атмосфера...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен