Geforce NOW и издатели игр

Всегда интересовался облачными поигрульками, и в частности гфном. Не понимал, почему издатели вроде Blizzard, Activision и Bethesda изымали свои игры из сервиса, всё грешил на Стадию от Гугла, но благодаря этой ситуации получилось взглянуть на эту ситуацию под другим углом.

Событие, описанное в этой статье https://dtf.ru/gameindustry/108467-avtory-the-long-dark-nashu-igru-dobavili-v-geforce-now-bez-sprosa-i-v-kachestve-izvineniy-nvidia-predlozhila-videokartu вызвало общественный диссонанс, и в твиттере, и тут, на DTF.

Я приметил несколько “направлений” комментариев, с которыми, на самом деле, сложно не согласиться:

Geforce NOW и издатели игр

С радикальными действиями со стороны Hinterland Studio я категорически не согласен, ибо в действительности есть люди, купившие игру для игры через GFN (или Geforce NOW), теперь же они остались ни с чем, кроме цифровой копии игры, в которую они не могут играть с удовольствием на своем компьютере/ноутбуке/микроволновке.

Некоторые пользователи приводили примеры, доходящие до маразма, но полностью олицетворяющие ситуацию с разработчиками The Long Dark:

Geforce NOW и издатели игр
Geforce NOW и издатели игр
Geforce NOW и издатели игр

И ведь действительно, в погоне за заработком на пустом месте Hinterland Studio принесли неудобства не только GFN, вызвав волну недовольства и-за удаления очередной игры из их сервиса, но и сами лишились n-ной части своей аудитории. Не без проблем не обошлось всё и для конечного пользователя, условного фаната игры The Long Dark, наконец-то сумевшего поиграть в нее только через стриминговый сервис.И, могло бы показаться, что таких игроков крайне мало, или вообще такой тип был выдуман мной, но взглянув на отзывы в стиме становится ясно, что это далеко не единичный случай:

Geforce NOW и издатели игр
Geforce NOW и издатели игр

Общее направление последних обзоров намекает о том, что аудитория игры будет стремительно уменьшаться:

Geforce NOW и издатели игр
Geforce NOW и издатели игр

Подытожив, хотел бы уточнить, что пишу это не для продолжения срача по поводу ситуации между Hinterland Studio и Nvidia, а для того, чтобы услышать новые точки зрения по поводу удаления игр из сервиса многими издателями. Что же это: заговор Google Stadia или жадность издателей, желающих получить прибыль за упоминание их игр в стриминговых сервисах?

Geforce NOW и издатели игр
6060
266 комментариев

Комментарий недоступен

64
Ответить

Тебе еще повезло, что ты не перенес игру на другой носитель, например на ссд вместо хдд, это ведь уже другое железо, а оно в сделку не входило.

28
Ответить

Ниче-ниче. В будущем потоковый стриминг игр обязательно станет неотъемлемой частью индустрии, у него очень низкий порог входа и его обязательно окучает реально массовая аудитория, любой Васян сможет поиграть во что угодно, не задумываясь о том, потянет ли у него. Вот тогда эти разработчики локти кусать будут, смотря на объемы продаж коллег. И как миленькие побегут обратно на GFN и сами еще приплатить готовы будут, чтобы их взяли. А потому еще и рухнут продажи железа, и тогда у них выбора вообще не будет...

5
Ответить

ахаххахаха повезло, что вообще не запретили компом пользоваться!!!

2
Ответить

Вот об этом и речь...

Ответить

земля пухом((

Ответить

Лол забавно! ну могло быть и хуже, наверное...

Ответить