Помимо напряженного сюжета, поднимаемых философских и социальных проблем(о чём будет рассказано немного позже), манга также очень хороша своей графической составляющей, в которой Кацухиро Отомо, уделяя большое внимание деталям, невероятно живо изображает экшн-сцены, буквально совершая прорыв в уровне рисовки, которому могли только завидовать большинство мангак того времени. Автор передаёт ту самую атмосферу футуристичного, мрачного Нео-Токио, в то же время находящегося на грани гибели, общества, балансирующего на краю пропасти, что с небольшой натяжкой можно назвать полноценным киберпанк-сюжетом, который начал входить в моду в то время во всём мире. Стоит заметить, что год начала выпуска манги «Akira» совпадает с годом премьеры первого «Бегущего по лезвию» - 1982.
Главный вопрос от несмотревшего: почему в "Акире" тяжело быть богом? Какая связь с прогрессорами?
dushnila-mode on
на Запад и не только
Ещё на север и на юг?
Как и все настоящие гении своего дела, Отомо не был принят в художественное училище в родной префектуре Мияги
Не всем гениям посчасливилось жить в Мияги, да.
то есть в наше время, которое в 80-е и было тем самым будущем.
1988 < 2019, логично.
Трудно быть богом: большой обзор «Akira» - аниме, изменившее индустрию
Тут где-то потерялось согласование.
Максимальный душнила, лайк
Так в книге прогрессоров и не было, так что никакой связи
Смотрел Акиру давно. Дизайны и анимация классные, но сюжет показался прям совсем рядовым и малоинтересным, во многих "некультовых" аниме сюжет лучше. Вся культовость в графоне?
Такая же фигня. Разделяю восторги людей по поводу визуального ряда Акиры, но весь этот сюжет телепавтов я что-то совсем не вкурил. Даже вспомнить его не могу (смотрел давно, но обычно в общих чертах всегда помнишь про что то или иное произведение).
Учти еще год выпуска. Тогда всех этих "некультовых" аниме еще наверняка не было.
Это же времена терминатора и вообще всей классики 80-х, начала 90-х. Там все сюжеты были относительно просты, но всё равно оставались классными.